Электромагнитные клапаны
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | 3-ходовой электромагнитный клапан - S1 |
2 | - | 3-ходовой электромагнитный клапан - S2 |
3 | - | Электромагнитный клапан управления давлением в магистрали - SLT |
4 | - | Электромагнитный клапан управления переключением - SLC2 |
5 | - | Электромагнитный клапан управления переключением - SLC1 |
6 | - | Электромагнитный клапан управления блокировкой - SLU |
7 | - | Электромагнитный клапан управления переключением - SLC3 |
8 | - | Электромагнитный клапан управления переключением - SLВ1 |
9 | - | Блок клапанов |
Электромагнитные клапаны управления переключением - SLC1, SLC2, SLC3, SLB1
Электромагнитные клапаны управления переключением (SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1) установлены на переднем клапанном корпусе. Электромагнитные клапаны реагируют на входные сигналы от ТСМ и управляют гидравлическим давлением, подаваемым на муфты (С1, С2 и С3) и тормоз В1, для обеспечения плавного переключения. ТСМ использует эти электромагнитные клапаны поодиночке или в сочетании друг с другом для обеспечения переключения с 1-й до 6-й передачи.
Если электромагнитный клапан выходит из строя, ТСМ прерывает подачу тока к электромагнитным клапанам управления переключением и, чтобы не допустить повреждения, коробка передач переходит в аварийный режим.
Электромагнитный клапан управления давлением в магистрали - SLT
Электромагнитный клапан управления давлением в магистрали (SLT) установлен на переднем клапанном корпусе. Электромагнитный клапан управляется линейно модулем ТСМ, который использует сигналы градуса открытия дроссельной заслонки и информацию о крутящем моменте двигателя, поступающую от модуля управления двигателем (ЕСМ), для вычисления параметров работы электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан управляет давлением в магистрали, подаваемым на муфты и тормоза, для обеспечения плавного переключения.
Если электромагнитный клапан выходит из строя, ТСМ прекращает подачу тока к нему. Максимальное давление будет подано на муфты и тормоза, если неисправность не вызвана заеданием электромагнитного клапана, что может вызвать низкое давление в магистрали.
Электромагнитный клапан управления блокировкой - SLU
Электромагнитный клапан управления блокировкой установлен на переднем клапанном корпусе. Электромагнитный клапан управляется линейно модулем ТСМ, который использует сигналы частоты вращения коленчатого вала двигателя, градуса открытия дроссельной заслонки и сигналы датчика частоты вращения коробки передач для вычисления параметров работы электромагнитного клапана. Электромагнитный клапан управляет степенью блокировки или проскальзывания, которые необходимы для муфты блокировки гидротрансформатора.
Если электромагнитный клапан выходит из строя, ТСМ прекращает подачу тока к нему, что приводит к тому, что не происходит блокировка гидротрансформатора.
3-ходовой электромагнитный клапан - S1, S2
3-ходовой электромагнитный клапан (S1) расположен на центральном клапанном корпусе, а электромагнитный клапан (S2) - на переднем клапанном корпусе. Электромагнитные клапаны являются двухпозиционными электромагнитными клапанами, управляемыми ТCM. Сочетание 2 электромагнитных клапанов используется либо для управления торможением двигателем на 1-й передаче, либо для переключения передач.
Если электромагнитный клапан выходит из строя, ТСМ прекращает подачу тока на оба электромагнитных клапана.
Датчики частоты вращения
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Датчик частоты вращения (SP) - частота вращения выходного вала |
2 | - | Обратная ведущая шестерня |
3 | - | Барабан муфты С2 |
4 | - | Датчик скорости (NIN) |
В коробке передач используются два датчика частоты вращения (NIN и SP), расположенные в картере коробки передач. Датчик частоты вращения (SP) расположен рядом с обратной ведущей шестерней и считывает показания с зубьев шестерни для формирования выходного сигнала о частоте вращения выходного вала. Датчик частоты вращения (NIN) расположен рядом с барабаном муфты C" и считывает показания с зубьев на наружной окружности барабана для формирования выходного сигнала о частоте вращения входного вала. Оба сигнала частоты вращения получает модуль ТСМ, который использует эти два сигнала для вычисления выходного крутящего момента двигателя, времени переключения передач и блокировки гидротрансформатора.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Датчик температуры трансмиссионной жидкости располагается на внутреннем жгуте электропроводки в коробке передач. Он определяет температуру трансмиссионной жидкости в контуре управления гидравлическим давлением и передает соответствующий температуре сигнал в ТСМ. ТСМ отслеживает температуру и обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.
Комментарии к этой статье