ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или один из элементов и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. Когда проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
P006900 | МАР - корреляция барометрического давления | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем | |
P007200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха | Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха - короткое замыкание на массу или разрыв | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P007300 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха | Электрическая цепь датчика температуры наружного воздуха - короткое замыкание на +аккумулятора | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009700 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2 | Напряжение датчика температуры наружного воздуха ниже нижнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009800 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 2 | Напряжение датчика температуры наружного воздуха выше верхнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P010000 | Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха A | Электрическая цепь сигнала датчика MAF - короткое замыкание на массу, на +аккумулятора или разрыв | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P010221 | Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A | Грубый сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P010226 | Низкое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A | Уточненный сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P010322 | Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A | Грубый сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P010327 | Высокое напряжение в электрической цепи массового или объемного расхода воздуха A | Уточненный сигнал PWM расхода воздуха выше верхнего предела | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P011200 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика температуры наружного воздуха 1 | Электрическая цепь датчика температуры воздухозабора 1 - короткое замыкание на массу | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P110222 | Датчик массового расхода воздуха в пределах рабочего диапазона, но ниже ожидаемого | Воздушная масса (измеренная) слишком низкая (неправдоподобная) по отношению к вычисленной опорной воздушной массе при торможении двигателем: слишком высокое отношение вычисленного/текущего значений | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P110321 | Датчик массового расхода воздуха в пределах рабочего диапазона, но выше ожидаемого | Воздушная масса (измеренная) слишком высокая (неправдоподобная) по отношению к вычисленной опорной воздушной массе при торможении двигателем: слишком низкое отношение вычисленного/текущего значений | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P222700 | Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи барометрического давления | Неисправный датчик атмосферного давления | Установите новый модуль и обратитесь к примечанию по установке нового модуля/элемента в верхней части Указателя кодов DTC. За дополнительной информацией обратитесь к: Powertrain Control Module (PCM) (303-14, Снятие и установка). |
Комментарии к этой статье