Оборудование
Перед диагностированием систем автомобиля убедитесь в том, что диагностическое оборудование находится в исправном состоянии, соединительные провода и наконечники не имеют повреждений. Обязательно проверьте состояние проводов и наконечников цепи питания прибора.
Соблюдение полярности
Правильно подсоединяйте аккумуляторную батарею к автомобильной цепи, при подключении диагностического оборудования также соблюдайте полярность.
Высоковольтные цепи
При отсоединении высоковольтных проводов, находящихся под напряжением, используйте пассатижи с изолированными ручками. Не допускайте контакта высоковольтных проводов с другими компонентами электрооборудования, в особенности с электронным блоком управления.
Автомобили с биксеноновыми лампами фар
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При работе с ними необходимо соблюдать следующие инструкции. Несоблюдение инструкций может привести к облучению вредными ультрафиолетовыми лучами, получению травмы от воздействия высокого напряжения, ожогам или взрыву.
- Все работы следует проводить в специальных очках и защитных перчатках.
- Перед тем как извлечь лампы убедитесь в том, что фары выключены.
- Не касайтесь руками стеклянной части лампы.
- Ни при каких обстоятельствах нельзя включать фары при снятых лампах.
- Лампы разрешается проверять только, когда лампы установлены в фары.
- Негодные лампы должны утилизироваться в соответствии с местным законодательством.
Разъемы и жгуты проводов
Пространство двигательного отсека представляет собой среду, особенно неблагоприятную для размещения компонентов электрических систем и разъемов. Всегда соблюдайте следующие требования:
- Перед отсоединением или подсоединением диагностического оборудования убедитесь в том, что поверхность компонентов электрических систем сухая и не имеет следов подтекания масла.
- Отсоединяемые разъемы и датчики должны быть защищены от попадания масла, охлаждающей или других жидкостей. Подобные загрязнения могут отрицательно влиять на работу систем или стать причиной отказа.
- Никогда не разбирайте электрические разъемы прикладывая значительные механические усилия или тянущее усилие за жгут.
- Перед отсоединением многоконтактного разъема приведите фиксатор разъема в положение для разъединения разъема; перед соединением разъема убедитесь в правильном взаимном расположении частей разъема.
- Все защитные элементы (крышки, чехлы) в случае повреждений должны заменяться.
Убедившись в неисправности какого-либо компонента придерживайтесь следующей последовательности действий:
- Выключите зажигание и отсоедините аккумуляторную батарею.
- Снимите компонент. Отсоединенный жгут проводов зафиксируйте в висячем положении.
- При замене компонента не допускайте касания масляными руками электрических разъемов; вставляйте разъем в ответную часть до полного защелкивания фиксатора.
Отсоединение/подсоединение аккумуляторной батареи
Перед отключением аккумуляторной батареи ознакомьтесь с разделом данного Руководства, озаглавленным "Отключение/подключение аккумуляторной батареи". За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Спецификации).
Комментарии к этой статье