Вспомогательный модуль управления климатической установкой
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Описание и работа
Подробное описание работы системы управления дополнительным обогревателем, работающим на топливе, см. в соответствующем разделе, посвященном описанию и работе системы в руководстве по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Вспомогательный топливный обогреватель (412-02 Дополнительный климат-контроль, Описание и принцип действия).
ПРИМЕЧАНИЕ: Функция «самотестирования по запросу» может быть вызвана через вкладку «DTC Monitor» в одобренной изготовителем диагностической системе.
DTC | Описание | Возможные причины | Действие |
B1D22-11 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на массу | Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | |
B1D22-15 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | |
B1D23-13 | Датчик перегрева: разрыв цепи | Внутренняя неисправность датчика температуры дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | |
B1D24-11 | Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на массу | Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | |
B1D24-15 | Цепь свечей накаливания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | Внутренняя неисправность свечи накаливания дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | |
B1D25-11 | Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на массу | ||
B1D25-15 | Цепь топливного насоса обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | ||
B1D26-11 | Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на массу | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
B1D26-15 | Цепь вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
B1D26-92 | Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает или работает неправильно | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
B1D26-93 | Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания: не работает | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
B1D27-11 | Насос охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание цепи на массу | ||
B1D27-15 | Цепь насоса охлаждающей жидкости обогревателя: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | ||
B1D28-11 | Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на массу | ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания. | |
B1D28-15 | Предварительный подогреватель топлива: короткое замыкание на положительный элемент аккумуляторной батареи или разрыв цепи | ПРИМЕЧАНИЕ: Предварительный нагрев выполняется свечой накаливания. | |
B1D29-93 | Запуск не происходит даже после повторной попытки: не работает | ||
B1D30-93 | Невозможно выполнить запуск в режиме проверки: не работает | ||
B1D31-94 | Обнаружено пламя до нормальной работы: неожиданное действие | ПРИМЕЧАНИЕ: Свеча накаливания и датчик пламени представляют собой единый блок. | |
B1D32-92 | Многократное прерывание пламени во время цикла подогрева - не работает или работает неправильно | ||
B1D33-92 | Прерывание пламени во время нормальной работы: не работает или работает неправильно | ||
B1D34-68 | Подогреватель в режиме блокировки: информация о событии | Неисправность системы дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе | ПРИМЕЧАНИЕ: Только для информации: устраните другие сохраненные DTC дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе, прежде чем устранять неисправность, относящуюся к данному коду. |
B1D63-11 | Реле внешнего управления: короткое замыкание на массу | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
B1D63-15 | Реле внешнего управления - короткое замыкание цепи на аккумуляторную батарею или разрыв цепи | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
U0010-00 | Среднескоростная коммуникационная шина CAN: нет информации о подтипе | Отключение среднескоростной коммуникационной шины CAN | Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. |
U0028-08 | Коммуникационная шина А: сбой прохождения сигнала/сообщения по шине | Выполните проверку целостности шины CAN, используя одобренную изготовителем диагностическую систему. | |
U0300-00 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего блока управления: нет информации о подтипе | Дополнительный обогреватель, работающий на топливе: не настроен или настроен неправильно | С помощью одобренной производителем диагностической системы перепрограммируйте модуль дополнительного обогревателя, работающего на жидком топливе (Программирование блока/Настроить имеющийся блок/блок управления дополнительным обогревателем) |
U1A37-87 | Сбой прохождения сигнала/сообщения о столкновении по шине: отсутствует сообщение | Получен сигнал столкновения по сети CAN | ПРИМЕЧАНИЕ: Информация о событиях: в блоке управления системой пассивной безопасности зарегистрировано столкновение. |
U2101-00 | Несовместимая конфигурация блока управления: нет информации о подтипе | ||
U3000-16 | Блок управления: напряжение в цепи ниже порогового значения | ||
U3000-17 | Блок управления: напряжение в цепи выше порогового значения | ||
U3000-43 | Блок управления: сбой специальной памяти | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
U3000-49 | Блок управления: внутренняя неисправность электронного оборудования | Модуль управления дополнительным обогревателем, работающем на топливе: неисправность | |
U3003-62 | Напряжение аккумуляторной батареи: ошибка сравнения сигналов | Разница более 2 В между питанием дополнительного обогревателя, работающего на топливе, и значением напряжения АКБ, переданным по шине CAN |
Комментарии к этой статье