Модуль системы помощи при парковке имеет три разъема, которые обеспечивают питание, заземление и соединения CAN, а также передние и задние датчики помощи при парковке.
Среднескоростная шина CAN обеспечивает получение следующей информации от других систем:
- Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) – сигнал скорости движения
- Модуль управления коробкой передач (TCM) - сигнал включения передачи заднего хода
- Модуль прицепа – прицеп, подсоединенный к автомобилю
- Щиток приборов - сигнал наружной температуры
Модуль также выдает сообщения по среднескоростной шине CAN , которые принимаются интегрированным модулем управления (ICM). ICM обрабатывает эти сообщения и преобразует их в сигналы MOST (Media Orientated System Transport), которые передаются к усилителю мощности аудиосистемы.
Эти сигналы затем используются усилителем мощности для испускания соответствующих предупреждающих сигналов от передних или задних динамиков, когда какой-либо объект обнаруживается передними или задними датчиками системы помощи при парковке. Предупреждающий сигнал также может испускаться для предупреждения водителя о неисправности в системе системы помощи при парковке.
Модуль системы помощи при парковке выполняет программы самопроверки, и, когда система помощи при парковке активна, проверяет электропроводку датчика на наличие короткого замыкания или разрывов в цепи. Если регистрируется неисправность, в памяти модуля регистрируется код неисправности и при необходимости любой из передних и/ или задних датчиков может быть отключен.
Водитель узнает о неисправности по миганию светодиода в переключателе системы и непрерывному звучанию предупреждающего сигнала, испускаемого в течение 3 секунд вместо обычных коротких сигналов, когда система работает обычным образом. Коды неисправности можно считывать через диагностический разъем, используя интегрированную диагностическую систему (IDS).
Комментарии к этой статье