- Нагрузка двигателя; сигнал от датчика MAF (массовый расход воздуха).
- Положение педали акселератора и соответствующий запрос; сигнал от датчика APP (положение педали акселератора).
- Температура двигателя; сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Обороты двигателя; сигнал от датчика CKP (положение коленчатого вала).
- Скорость движения; сигнал от блока управления двигателем на основе сигналов модуля ABS (антиблокировочная система тормозов) по высокоскоростной шине CAN (протокол передачи данных).
Используя эти сигналы, блок управления двигателем применяет специальный алгоритм для мониторинга запросов крутящего момента и мощности от водителя на текущей передаче, чтобы установить могут ли быть достигнуты этот крутящий момент и мощность на следующей передаче в целях снижения расхода топлива, без излишней нагрузки двигателя.
Сигнал от датчика угла поворота рулевого колеса используется для блокировки включения индикатора переключения передач при движении автомобиля в повороте.
Линейный датчик сцепления:
Линейный датчик сцепления входит в состав системы "Стоп/Старт" и используется для сброса индикатора при каждом переключении передачи. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Два имеющихся датчика положения сцепления, расположенные на корпусе педали сцепления и передающие сигналы в различные системы автомобиля, используются также индикатором переключения передач для проверки достоверности сигналов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор переключения передач не работает, если в системе "Стоп/Старт" возникла неисправность.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Комментарии к этой статье