Автомобили с дистанционным управлением FFBH
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Модуль автоматического управления температурой (ATC) |
2 | - | Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH) |
3 | - | Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
4 | - | Датчик температуры наружного воздуха |
5 | - | Дополнительный топливный насос |
Автомобили начиная с 2009 модельного года с дистанционным управлением FFBH
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Модуль автоматического управления температурой (ATC) |
2 | - | Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH) |
3 | - | Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
4 | - | Датчик температуры наружного воздуха |
5 | - | Дополнительный топливный насос |
6 | - | Приемник FFBH |
7 | - | Согласующий блок антенны FFBH |
Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH), имеет мощность 5 кВт и компенсирует относительно низкую температуру охлаждающей жидкости, свойственную дизельному двигателю. Блок расположен позади брызговика правого (RH) крыла и подогревает охлаждающую жидкость двигателя, выходящую из сердцевины отопителя.
Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, управляется модулем автоматического управления температурой (ATC) через среднескоростную шину CAN. На работу FFBH влияет:
- Температура наружного воздуха
- Температура охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительный отопитель, работающий на топливе, вступает в работу, если температура наружного воздуха ниже 5 °C, и прекращает свою работу, если температура наружного воздуха достигает 8 °C. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, также может быть запрещена, если уровень топлива опускается ниже заданного.
Работа дистанционного управления
На автомобилях, начиная с 2009 модельного года, FFBH имеет режим дистанционного управления. Система дистанционного управления для обеспечения работы включает в себя дополнение в виде приемника FFBH, согласующего блока антенны FFBH и пульта дистанционного управления. Блок FFBH сохраняется, но имеет обновленное программное обеспечение. Кроме того, модуль управления двигателем (ECM) имеет обновленную калибровку программного обеспечения. Центр сообщений щитка приборов при необходимости показывает сообщения FFBH.
Комментарии к этой статье