Дополнительный отопитель, работающий на топливе, установлен на питающем трубопроводе охлаждающей жидкости, идущем к отопителю в сборе, и расположен позади брызговика правого крыла. Два электрических разъема на блоке подогревателя предназначены для его соединения с электросистемой автомобиля.
FFBH включает в себя следующие элементы:
- Вентилятор подачи воздуха
- Корпус камеры сгорания
- Теплообменник
- Впускной воздушный шланг с глушителем
- Выпускная труба с глушителем
- Модуль управления
Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе:
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания |
2 | - | Выпускной патрубок охлаждающей жидкости |
3 | - | Впускной патрубок охлаждающей жидкости |
4 | - | Огнеупорная вставка |
5 | - | Теплообменник |
6 | - | Датчик температуры |
7 | - | Выпуск |
8 | - | Впуск топлива |
9 | - | Испаритель |
10 | - | Впуск воздуха |
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.
Корпус камеры сгорания
Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.
Огнеупорная вставка включает в себя камеру сгорания топлива, а также испаритель и свечу накаливания с датчиком пламени. Топливо от дополнительного топливного насоса подается в диффузор, где оно испаряется и затем подается в камеру сгорания, в которой смешивается с воздухом, поступающим от вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.
Теплообменник
Теплообменник осуществляет передачу тепла, образованного в камере сгорания, к охлаждающей жидкости. Два датчика температуры, установленные в корпусе теплообменника, направляют в модуль управления сведения о температуре охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления использует эти сведения для управления системой.
Впускной воздушный шланг с глушителем
Во впускном воздушном шланге установлен глушитель шума на впуске. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.
Выпускная труба с глушителем
Выпускная труба с глушителем отводит продукты сгорания в атмосферу в точке, расположенной под правой передней колесной аркой. Во время работы модуля FFBH на выпуске, в зависимости от погодных условий, может наблюдаться пар.
Модуль управления
Модуль управления управляет работой FFBH и наблюдает за ней. Для защиты модуля управления от перегрева используется поток воздуха, создаваемый вентилятором камеры сгорания.
Модуль управления получает постоянное питание от распределительной коробки аккумулятора (BJB), и обменивается данными с модулем АТС по среднескоростной шине CAN.
Комментарии к этой статье