Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Штуцер топливопровода |
2 | - | Обратный клапан |
3 | - | Обмотка электромагнита |
4 | - | Плунжер |
5 | - | Фильтровальный элемент |
6 | - | Штуцер топливопровода |
7 | - | Уплотнительное кольцо |
8 | - | Пружина |
9 | - | Поршень |
10 | - | Втулка |
Дополнительный топливный насос установлен на правой стороне топливного бака и регулирует подачу топлива к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Самозаполняющийся насос с электромагнитным приводом управляется широтно-модулированными импульсами от модуля управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.
Обмотка электромагнита дополнительного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень. Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся своим другим концом в плунжер. На входе в корпус имеется штуцер для присоединения топливопровода и сменный топливный фильтр. На выходе из корпуса имеется штуцер для присоединения топливопровода и обратный клапан.
Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в корпус насоса. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность плунжера и предотвращает поступление топлива из фильтра через насос. Когда на обмотку подается питающее напряжение, поршень и плунжер сдвигаются вперед, по направлению к выходному концу корпуса насоса, до тех пор, пока поршень не войдет в контакт со втулкой. При этом топливо поступает в насос через входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во втулке, и изолируется нагнетательная полость на выходном конце корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. После обесточивания обмотки электромагнита пружина возвращает поршень и плунжер назад, в положение, закрывающее насос. По мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и поперечные отверстия во втулке снова заполняет нагнетательную полость.
Комментарии к этой статье