Дополнительный насос охлаждающей жидкости установлен на корпусе отопителя и используется в качестве вспомогательного средства, облегчающего протекание охлаждающей жидкости через FFBH и радиатор отопителя.
Когда FFBH активен, дополнительный насос охлаждающей жидкости постоянно работает. Когда FFBH не работает, циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется с помощью насоса системы охлаждения двигателя. Дополнительный насос охлаждающей жидкости управляется прямой подачей питания от модуля управления в FFBH.
Автомобили, оснащенные системой «Стоп/Старт»
Во время цикла «Стоп/Старт», когда двигатель выключен и поэтому насос охлаждающей жидкости не действует, невозможно долгое время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Во избежание данной ситуации устанавливается дополнительный электронасос системы охлаждения, который управляется ECM (модуль управления двигателем) и встроен в систему охлаждения для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор обогревателя салона. Такая циркуляция поддерживает установленную температуру в салоне и, соответственно, предотвращает преждевременный повторный запуск двигателя.
На автомобилях с вспомогательным отопителем, работающим на жидком топливе (FFBH), дополнительный насос системы охлаждения не установлен. Вместо него используется вспомогательный насос системы охлаждения, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости при выключении двигателя. Насос включается посредством CJB (центральная электрораспределительная коробка) с помощью вспомогательного отопителя, работающего на жидком топливе (FFBH). За дополнительной информацией обратитесь к главе: Система запуска (303-06C Система запуска - 2.2L Duratorq - Td4, Автомобили изготовленные начиная с 03/2009, Описание и принцип действия).
Комментарии к этой статье