При нормальной эксплуатации аккумуляторные батареи выделяют взрывоопасный газ - водород, что может привести к взрыву и получению тяжелых травм. В связи с этим не допускайте искрообразования и присутствия открытого огня в моторном отсеке.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ завести незаводящийся автомобиль, если есть подозрение, что электролит в аккумуляторной батарее замерз.
При выполнении работ в непосредственной близости от аккумуляторной батареи носите средства защиты глаз.
Соблюдайте осторожность, работая рядом с вращающимися элементами двигателя.
Перед попыткой завести незаводящийся автомобиль, убедитесь, что включен стояночный тормоз, и под колесами лежат башмаки. Убедитесь, что автоматическая коробка передач находится в режиме 'P' - PARK, механическая коробка передач - в режиме нейтрали.
Перед подсоединением и отсоединением проводов и последующим использованием электрооборудования убедитесь, что все потребители электрической энергии находятся в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи донорного автомобиля составляет 12 В и что перед подсоединением проводов все потребители электрической энергии незаводящегося автомобиля находятся в положении OFF (ВЫКЛЮЧЕНО).
Выполните приведенные ниже действия в указанной последовательности:
- 1. Подсоедините конец красного (+) кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи автомобиля.
- 2. Подсоедините конец черного (-) кабеля к надежному источнику массы, например, к некрашенной металлической поверхности или опоре двигателя на расстоянии не менее 0,5 м (20 дюймов) от аккумуляторной батареи или топливопроводов автомобиля.
- 3. Заведите двигатель автомобиля и дайте ему поработать на холостом ходу.
- 4. Отсоедините черный (-) кабель от массы автомобиля.
- Отсоедините красный (+) кабель от аккумуляторной батареи автомобиля.
Комментарии к этой статье