Если автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем стал двигаться со скоростью больше 20 км/ч, каждый активатор по очереди в течение 18 секунд передает низкочастотный сигнал в следующем порядке:
- Передний левый
- Передний правый
- Задний правый
- Задний левый
Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы программное обеспечение системы TPMS могло определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если положение датчиков уже известно. Эта процедура называется "автоматическим определением местоположения" и занимает от 2 до 4 минут.
В течение этого времени датчики давления передают сигнал через одинаковые интервалы времени, равные 5 секундам (15 секунд на автомобилях для рынков Северной Америки). В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине, до остановки автомобиля и возврата системы TPMS в парковочный режим.
После того, как положение колес установлено, активаторы прекращают подавать низкочастотный сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут.
На дисплее центра сообщений щитка приборов появляется предупреждение, если давление воздуха в шине падает до 25% от номинала. Отображаемое сообщение также будет включать в себя информацию о положении(ях) неисправного(ых) колеса(колес).
Если скорость автомобиля в течение 15 минут была ниже 20 км/ч, система TPMS переходит в парковочный режим. В парковочном режиме датчики давления в шине передают кодированный высокочастотный сигнал один раз каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 0,6 бар (1 фунт/дюйм2) датчик посылает сигнал чаще.
Датчик давления в шине запасного колеса также передает сигнал каждые 13 часов аналогично тому, как это делают датчики "рабочих" колес в парковочном режиме. В случае падения давления более чем на 0,6 бар (1 фунт/дюйм2) датчик посылает сигнал чаще.
Активаторы
На автомобиле установлены 4 активатора. Передние активаторы расположены рядом с передней частью передних колесных арок, за брызговиками крыльев. Задние активаторы расположены в задней части задних колесных арок, за брызговиками крыльев. Каждый активатор имеет разъем, подключенный к жгуту электропроводки кузова.
Активатор представляет собой пассивный низкочастотный передатчик. Активаторы передают свои сигналы на датчики давления в шинах, побуждая их изменить статус режима.
TPMS возбуждает каждый активатор по очереди, используя низкочастотные импульсы. Соответствующий датчик давления в шине определяет низкочастотный сигнал и с учетом этого сигнала изменяет статус режима при высокочастотной передаче.
Комментарии к этой статье