Кроме того, для предотвращения травмирования водителя при ударе о подушку безопасности вся верхняя секция рулевой колонки в сборе постепенно перемещается вперед при контакте водителя с подушкой безопасности. Это перемещение помогает безопасно и постепенно остановить водителя. Рулевая колонка оснащена системой ограничения горизонтальной нагрузки, которая отличается от обычных систем, основанных на перемещении вдоль оси колонки.
Система ограничения горизонтальной нагрузки
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Рулевая колонка обычной конструкции |
B | - | Система ограничения горизонтальной нагрузки |
1 | - | Направление усилия и перемещение не совпадают |
2 | - | Перемещение соответствует усилию |
Система ограничения горизонтальной нагрузки обеспечивает прогрессивную и стабильную характеристику ограничения нагрузки, как показано на иллюстрации "В". Нагрузка, прилагаемая к рулевой колонке, заставляет ее перемещаться в горизонтальной плоскости вместе с водителем. Это перемещение контролируется пластиной распределения энергии. Пластина имеет лепестки, которые контролируемо отгибаются, поглощая энергию и позволяя рулевой колонке перемещаться вместе с водителем.
Пластина прикреплена болтами к наружному кронштейну рулевой колонки, который прикреплен к поперечной балке и внутреннему кронштейну.
Дополнительное пиротехническое нагрузочное устройство - только для Северной Америки (NAS)
ПРИМЕЧАНИЕ: Рулевая колонка для наглядности показана развернутой
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Пластина распределения энергии |
2 | - | Штырь |
3 | - | Пиротехническое устройство |
4 | - | Электрический разъем |
На автомобилях для рынков Северной Америки устанавливается дополнительное пиротехническое устройство, обеспечивающее повышенное поглощение энергии, что позволяет водителю не пристегиваться ремнем безопасности. Если происходит столкновение и водитель пристегнут ремнем безопасности, устройство не срабатывает.
Пиротехническое устройство расположено под пластиной распределения энергии. Если ремень безопасности водителя не пристегнут, система обнаруживает это и в случае аварийной ситуации, при которой активируется подушка безопасности, устройство срабатывает, за счет чего втягивается штырь , находящийся в зацеплении с отверстием центрального лепестка на пластине распределения энергии. Это обеспечивает необходимое увеличение поглощения энергии и позволяет компенсировать дополнительную нагрузку, вызванную непристегнутым водителем.
Комментарии к этой статье