Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Бачок |
2 | - | Охладитель рабочей жидкости |
3 | - | Блок клапанов |
4 | - | Рейка рулевого механизма и шестерня |
5 | - | Регулирование расхода/сбрасывание давления - возвратная линия |
6 | - | Регулятор расхода/редукционный клапан |
7 | - | Выходной порт |
8 | - | Насос усилителя рулевого управления |
9 | - | Всасывающая магистраль низкого давления |
При работающем двигателе рабочая жидкость из бачка поступает в насос гидроусилителя по всасывающей магистрали низкого давления. Жидкость проходит через насос и под давлением выходит из выпускного отверстия. Шланг высокого давления направляет жидкость под давлением в блок клапанов рулевого механизма.
Если рулевое колесо не поворачивается, пропускная способность системы почти не уменьшается и давление подачи насоса низкое. На каждую сторону поршня в гидравлическом цилиндре через блок клапанов подается минимальное давление и вся жидкость от насоса усилителя рулевого управления возвращается в бачок через охладитель.
При повороте руля в любом направлении возвратный поток жидкости, идущий к бачку, ограничивается блоком клапанов, за счет чего увеличивается давление подачи насоса. Жидкость под давлением направляется блоком клапанов к соответствующей стороне поршня в гидравлическом цилиндре, облегчая поворот руля. Жидкость, вытесненная со стороны низкого давления цилиндра, возвращается через блок клапанов и охладитель жидкости в бачок. Охладитель жидкости уменьшает температуру жидкости, улучшая рабочие характеристики жидкости. Охладитель также продлевает срок службы шлангов и уплотнений в системе.
Комментарии к этой статье