ПРИМЕЧАНИЕ: Если рулевое управление работает с затруднениями или в системе усилителя рулевого управления наблюдается загрязнение, необходимо выполнить процедуру промывки системы, как подробно описано ниже. Если в системе усилителя рулевого управления были заменены какие-либо элементы, процедуру, описанную ниже, следует выполнить полностью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью соответствуют действительности.
1. Снимите крышку бачка усилителя рулевого управления.
2. При помощи подходящего шприца удалите рабочую жидкость из бачка гидроусилителя руля.
3. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.
4. Отсоедините, но не снимайте бачок усилителя рулевого управления.
5. Освободите возвратный шланг усилителя рулевого управления от бачка усилителя.
6. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, отсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, сняв зажим.
7. Используя подходящую заглушку, заглушите возвратную трубку бачка усилителя рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые заглушки.
8. Подсоедините подходящую трубку к возвратному шлангу усилителя рулевого управления, чтобы слить жидкость.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что длинная трубка на погнута, не перекручена и правильно зафиксирована хомутами.
9. Установите подходящую воронку на бачок усилителя рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь объем 4 л и кольцевое уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящая воронка должна иметь надежное уплотнение в месте стыка с бачком усилителя рулевого управления, чтобы не допустить утечки жидкости.
10. Поднимите автомобиль и установите его на опоры так, чтобы колеса едва оторавлись от пола.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Обязательно ставьте под автомобиль надежные опоры.
11. С помощью подходящей воронки долейте рекомендованную работую жидкость в систему усилителя рулевого управления. Уровень жидкости должен поддерживаться на уровне 2/3 от верха воронки.
Шаги 8 и 9 следует выполнять с интервалом не более 2 - 3 секунд. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. Возможно вытекание жидкости.
12. Промойте систему усилителя рулевого управления.
Возможно вытекание жидкости. Не допускайте падения уровня рабочей жидкости в бачке усилителя рулевого управления ниже минимальной отметки. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению усилителя рулевого управления. После того, как 4 л рабочей жидкости будут залиты в бачок гидроусилителя рулевого управления, двигатель следует выключить.
13. Запустите двигатель.
14. С помощью напарника поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое 3 раза с интервалом примерно в 5 секунд.
15. Продолжайте промывать гидроусилитель до тех пор, пока 4 л рабочей жидкости не попадут в бачок гидроусилителя. Это занимает примерно 30 секунд.
16. Снимите воронку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
17. Отсоедините трубку от возвратного шланга гидроусилителя рулевого управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
18. Если на возвратном шланге установлена быстроразъемная муфта, подсоедините возвратный шланг жидкости усилителя рулевого управления, установив зажим.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Возможно вытекание жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение зажима.
19. Установите новый бачок для рабочей жидкости усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Бачок усилителя рулевого управления (211-02 Рулевое управление с усилителем, Снятие и установка).
Комментарии к этой статье