Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Крышка |
2 | -Корпус | |
3 | - | Возвратное соединение (DW12 - от рулевого механизма) (i6 - от охладителя рабочей жидкости) |
4 | - | Всасывающее соединение (от насоса усилителя рулевого управления) |
5 | - | Крепления кронштейна |
Бачок рабочей жидкости расположен на кронштейне в правой части моторного отделения за фарой в сборе. Бачок состоит из корпуса, крышки и фильтра. Назначение бачка - обеспечивать дополнительную подачу в систему рабочей жидкости в случае ее температурного расширения или сжатия.
Поддержание жидкости в бачке на требуемом уровне позволяет обеспечить заполнение жидкостью питающего шланга на дне бачка при любом положении автомобиля. Если в системе присутствует воздух, он выходит из нее в бачок.
Корпус отлит из пластмассы и имеет на дне два патрубка для крепления питающего и возвратного шлангов. Маркировка на стенке служит для указания максимального и минимального уровня. В корпусе бачка установлен не подлежащий замене сетчатый нейлоновый фильтр толщиной 100 микрон. Фильтр предотвращает попадание твердых частиц из бачка в насос. Максимальный и минимальный уровень рабочей жидкости отмечен на корпусе и помогает проверять уровень жидкости в холодном состоянии.
Для снятия крышки с горловины бачка крышку необходимо повернуть против часовой стрелки. Крышка бачка оснащена уплотнительным кольцом для предотвращения утечки и имеет сапун, позволяющий жидкости в бачке менять свой уровень в процессе движения без возникновения при этом разрежения или избыточного давления.
Комментарии к этой статье