Специальный инструмент
204-528/2 Remover/Installer, Bushing | 205-725 Remover/Installer, Wheel Hub | 205-726 Remover/Installer, Wheel Hub Bearing |
205-728 Remover/Installer, Wheel Hub | 205-802/5 Remover, Wheel Hub/Bearing |
Снятие
1. Поднимите автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Снимите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
3. Снимите поворотный кулак. Обратитесь к процедуре: Кулак колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
4.
5.
6.
7.
8.
- Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-802/5
- Выпрессуйте фланец привода из поворотного кулака с помощью специального инструмента. Специальный инструмент(ы): 205-725
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время этой операции неизбежно повреждение подшипника.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя дорожка подшипника останется на фланце привода.
10.
- Сожмите половинки подходящего сепаратора подшипников вокруг внутренней дорожки подшипника и установите фланец привода в тиски.
- С помощью специального инструмента выпрессуйте фланец привода из внутренней дорожки подшипника. Специальный инструмент(ы): 205-725
11. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака в сборе.
12.
- Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-728
- Используя специальный инструмент, выпрессуйте подшипник колеса из поворотного кулака. Специальный инструмент(ы): 205-726
Установка
1.
- Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 204-528/2
- Используя специальный инструмент, запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак. Специальный инструмент(ы): 205-726
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Одна сторона подшипника намагничена. Намагниченную сторону можно распознать по черной матовой отделке. Магнитная сторона должна быть обращена к внутренней стороне автомобиля. Перед установкой подшипника убедитесь, что магнитная сторона не загрязнена. При обращении с подшипником соблюдайте особую осторожность.
2. Установите стопорное кольцо на поворотный кулак в сборе.
3.
- Установите поворотный кулак в сборе в тиски, чтобы он опирался на специальный инструмент. Специальный инструмент(ы): 205-726
- Запрессуйте фланец привода в поворотный кулак с помощью специального инструмента.Специальный инструмент(ы): 205-725
4. Очистите опорный щит и нанесите смазку на поверхности, соприкасающиеся с тормозными колодками.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки элементов тормозов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.
5. Очистите регулятор и установите минимальную длину регулятора.
6.
- Установите вторичную тормозную колодку.
- Установите пружинный фиксатор и шпильку.
7.
- Установите регулировочную пластину и пружину.
- Установите первичную тормозную колодку.
- Установите стяжную пружину.
- Установите пружинный фиксатор и шпильку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что возвратная пружина и регулировочная пружина правильно установлены на первичную колодку.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует слишком сильно растягивать пружину тормозной колодки.
8. Установите регулятор тормозных колодок.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не следует слишком сильно растягивать пружину тормозной колодки.
9. Установите поворотный кулак. Обратитесь к процедуре: Кулак колеса (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
10. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).
11. Установите колесо и шину. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
Комментарии к этой статье