Специальный инструмент
205-857 Remover, Halfshaft | 205-858 Remover, Halfshaft Inboard Joint | 205-928 Remover, Half Shaft Inboard Joint |
Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.
Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.
Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.
Снятие
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Слейте масло из дифференциала.
3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
4, Отпустите гайку задней полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
6.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.
9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857
ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, для правой стороны аналогично.
10. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные до 2010 МГ.
11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928
ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, выпущенные начиная с 2010 МГ.
12. Поставьте емкость для пролитого масла.
13. Вместе с помощником снимите заднюю полуось.
Установка
1. Очистите детали.
2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с помощью напарника прикрепите внутренний ШРУС к дифференциалу.
Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.
Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
3. Снимите и отбракуйте защиту сальника задней полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.
4. Вместе с помощником установите заднюю полуось в ступицу.
5. Установите новую гайку задней полуоси. Не затягивайте ее полностью на этом этапе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.
6. Прикрепите оба нижних рычага к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайки и болты только усилием руки.
7. Прикрепите продольный рычаг к ступице в сборе. Не затягивайте полностью на этом этапе.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этом этапе затяните гайку и болт только усилием руки.
8. Присоедините трос стояночного тормоза.
9. Установите домкрат под заднюю ступицу автомобиля.
10.
- Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
- Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
- Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
- Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.
Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.
Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.
11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.
Комментарии к этой статье