Специальный инструмент
205-857 Remover, Halfshaft | 205-858 Remover, Halfshaft Inboard Joint | 205-928 Remover, Half Shaft Inboard Joint |
Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.
Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.
Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.
Снятие
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.
2. Слейте масло из дифференциала. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).
3. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
4. Отпустите гайку задней полуоси.
5. Снимите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, левая выглядит аналогично.
7.
8. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.
9. Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент: 205-857
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте молоток, чтобы отделить полуось от ступицы в сборе, несоблюдение этого указания может привести к повреждению полуоси.
10. Поставьте емкость для сбора вытекающего масла.
11. Установите специальный инструмент на кожух внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-858
12. Установите специальный инструмент на корпус внутреннего шарнира задней полуоси. Специальный инструмент: 205-928
13. С посторонней помощью снимите заднюю полуось.
Установка
1. Очистите элементы.
2. Установите новое стопорное кольцо на заднюю полуось и с посторонней помощью присоедините внутренний шарнир равных угловых скоростей к дифференциалу.
Будьте очень осторожны, чтобы не повредить уплотнение.
Убедитесь, что стопорное кольцо установлено со стороны конца полуоси. Несоблюдение этого требования может привести к повреждению автомобиля.
3. Снимите и отбракуйте защиту масляного уплотнения задней полуоси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Защита уплотнения рассчитана на разделение на две секции.
4. С посторонней помощью, установите заднюю полуось на ступицу.
5. Наверните новую гайку задней полуоси. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.
6. Подсоедините оба нижних рычага к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки и болты только усилием руки.
7. Подсоедините продольный рычаг к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайку и болт только усилием руки.
8. Закрепите трос стояночного тормоза.
9. Поддомкратьте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.
10.
- Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
- Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
- Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm. Этап 2: 30°
- Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.
Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.
Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.
11. Установите стойку стабилизатора. Обратитесь к процедуре: Стойка заднего стабилизатора (204-02 Задняя подвеска, Снятие и установка).
12. Установите колесо. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).
13. Залейте в дифференциал требуемое количество масла. Обратитесь к процедуре: Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Общие процедуры).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло до уровня пробки заливного отверстия. Пробка заливного отверстия используется только для заливки в дифференциал масла и не является указателем уровня.
Комментарии к этой статье