Муфты 3-го поколения
Внутренний электронно-управляемый насос обеспечивает гидравлическое давление предварительного нагнетания в муфте. Давление предварительного нагнетания обеспечивает подачу требуемого рабочего давления на диски муфты, что исключает первоначальную пробуксовку колес при разгоне автомобиля с места.
В сочетании с давлением предварительного нагнетания на диски муфты воздействует механический гидравлический насос, обеспечивая подачу главного гидравлического рабочего давления муфты. Механический насос работает по “входной стороне” и “выходной стороне” муфты:
- входная сторона - соединение с карданным валом от переднего моста;
- выходная сторона - соединение с дифференциалом к заднему мосту.
Любая разница в скорости между передним и задним мостом инициирует работу механического гидравлического насоса. Величина гидравлического давления, прикладываемого насосом к комплекту дисков муфты, определяет зазор между дисками. Например, чем выше гидравлическое давление, тем меньше зазор между дисками и, следовательно, тем больше крутящий момент, передаваемый через муфту от переднего моста к заднему мосту.
Это основное гидравлическое давление служит для передачи крутящего момента и обеспечения тягового усилия, необходимого на бездорожье, а также для обеспечения требуемой блокировки.
Муфты 4-го поколения
В муфте 4-го поколения все еще используется электрический насос для создания предварительного гидравлического давления для устранения пробуксовки колес при трогании с места. Однако этот же насос также используется для обеспечения основного рабочего гидравлического давления в муфте.
Принцип передачи крутящего момента через диски муфты остается таким же, как описано выше для муфты 3-го поколения.
Комментарии к этой статье