Расположение элемента
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Активная муфта |
2 | - | Дифференциал |
3 | - | Модуль активной муфты |
Обзор
Дифференциал действует совместно с активной муфтой, передавая усилие на задний мост. Активная муфта 4-го поколения начиная с 2009 модельного года.
Автомобили начиная с 2009 модельного года оснащаются модифицированной активной муфтой 4-го поколения. Новая активная муфта отличается улучшенной конструкцией по сравнению с муфтой 3-го поколения и дает следующие преимущества:
- Уменьшенный базовый крутящий момент при высокой частоте вращения дифференциала
- Активация крутящего момента в зависимости от частоты вращения дифференциала
- Точный ограничитель крутящего момента
- Энергия, сохраненная в аккумуляторе
- Пониженная максимальная сила тока
- Более быстрая реакция
Дифференциал
Блок дифференциала имеет спиральнозубую коническую гипоидную конструкцию с низким выносом на базе коронной шестерни 167 мм с передаточным числом 2,58:1. Конструкция шестерен дифференциала и 4 опор, которые управляют результирующим крутящим моментом блока на заднем подрамнике, обеспечивает отличную эффективность и плавность работы блока дифференциала.
Крутящий момент, подаваемый на дифференциал, управляется активной муфтой, которая установлена в полости в передней части литого алюминиевого картера дифференциала, также выполняющей роль масляного бачка для муфты.
Комментарии к этой статье