При нажатии на педаль тормоза передний толкатель в вакуумном усилителе тормозов вызывает перемещение первичного поршня главного цилиндра в соответствующем цилиндре. Это создает давление в первичной напорной камере и в комплексе с первичной пружиной вызывает преодоление противодействующего усилия вторичной пружины с одновременным перемещением вторичного поршня в его цилиндре.
Начальное перемещение поршней от упоров закрывает первичный и вторичный центральные клапаны, расположенные внутри главного цилиндра. Дальнейшее перемещение поршней затем вызывает создание давление жидкости в первичной и вторичной камерах и тормозных контурах. На жидкость в камерах за поршнями перемещение поршней не влияет, и она без ограничения будет проходить через впускные порты между камерами и бачком.
Жидкость под давлением входит в HCU, который установлен на передней стороне модуля ABS. HCU затем модулирует подачу гидравлического давления к тормозам под управлением модуля ABS. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Anti-Lock Control - Stability Assist (206-09 Anti-Lock Control - Stability Assist, Описание и принцип действия).
Принципы работы гидропривода тормозов (Фрилендер 2)
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Предыдущие статьи
Текущая статья
Принципы работы гидропривода тормозов
Следующие статьи
Похожие статьи из инструкций для ремонта Ленд Ровер:
• Спецификация гидропривода тормозов Дискавери 3 (2004-2009)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Спецификация системы тормозов Дефендер 2007+ (2007-2016)
• Спецификация гидропривода тормозов Дискавери 3 (2004-2009)
• Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов Рендж Ровер 3 (2001-2012)
• Спецификация системы тормозов Дефендер 2007+ (2007-2016)
Еще нет комментариев
Комментарии к этой статье