Расположение элементов
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Карданный вал |
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Карданный вал |
Обзор
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180237) и TD4 с автоматической коробкой передач
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Неподвижный шарнир равных угловых скоростей |
2 | - | Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением |
3 | - | Промежуточная опора |
4 | - | Промежуточная опора |
5 | - | Карданный шарнир |
6 | - | Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением |
TD4 с механической коробкой передач и Si6 (до VIN 180238)
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Неподвижный шарнир равных угловых скоростей |
2 | - | Сдвоенный шарнир со смещением и повышенным осевым перемещением |
3 | - | Промежуточная опора |
4 | - | Шарнир равных угловых скоростей с осевым перемещением |
Карданный вал изготавливается из высокопрочной двухстенной трубчатой стали для минимизации массы, в нем реализован ряд функций распределения энергии столкновения, благодаря которым при сильном лобовом столкновении происходит последовательное и спрогнозированное сминание. Предусмотрено следующее:
- сминаемая конструкция передней секции, которая обеспечивает ее разрушение.
- сложный длинноходный шарнир с двойным смещением в задней части передней секции, поглощающий энергию удара.
Карданный вал опирается на одну или две жесткие промежуточные опоры, изготовленные из штампованной стали, с алюминиевыми приклепанными теплозащитными экранами.
Комментарии к этой статье