За более подробной информацией о работе панели люка крыши обратитесь к "Руководству по эксплуатации".
Входные сигналы переключателя
Кулисный переключатель панели люка крыши установлен на консоли крыши и соединен с блоком управления двумя сигнальными линиями питания. Когда переключатель находится в исходном (центральном) положении, оба соединения с блоком управления разомкнуты. При нажатии переключателя для открывания стеклянной панели, сигнальная линия питания от штыря 4 электрического разъема блока управления создает соединение на массу через контакты переключателя. При нажатии переключателя для закрывания стеклянной панели, переключатель соединяет на массу сигнальную линию питания от штыря 8 электрического разъема блока управления.
При поступлении запроса на подъем люка в наклонное положение переключатель соединяет на массу сигнальную линию питания от штыря 8 электрического разъема блока управления, как это описано в операции закрывания.
Предотвращение защемления
Электродвигатель панели люка крыши откалиброван таким образом, чтобы обнаруживать блокировку не позволяющую закрыть стеклянную панель. Усилие необходимое для закрытия стеклянной панели на неподвижном автомобиле не превышает ок. 100 Н. При достижении этого предела блок управления включит электродвигатель в обратном направлении, чтобы отодвинуть стеклянную панель на 200 мм.
Блок управления также отслеживает внешние силы, которые могут увеличить усилие необходимое для закрытия стеклянной панели. При определении этого значения блок управления основывается на скорости автомобиля, плохих дорожных условиях и чрезмерной температуре наружного воздуха. При необходимости блок управления может увеличить максимальное усилие, прилагаемое электродвигателем до приблизительно 150 Н.
Сигнал скорости автомобиля
Сигнал скорости автомобиля используется блоком управления панели люка крыши для регулирования чувствительности функции предотвращения защемления. Этот сигнал позволяет блоку управления принимать во внимание сопротивление ветра при закрывании панели люка крыши при движении автомобиля со скоростью выше 4 км/ч (миль/ч).
Сигнал скорости автомобиля генерируется модулем ABS и передается по высокоскоростной шине CAN. CJB преобразует сигнал скорости автомобиля в импульсный сигнал напряжения и передает его в блок управления. Этот сигнал пульсирует с частотой 5000 импульсов на километр (8000 импульсов на милю) и имеет рабочий цикл 50% вкл., 50% выкл.
Калибровка
Если при частично открытом люке отсоединяется аккумуляторная батарея или прерывается электропитание, необходимо выполнить повторную калибровку люка.
Подсоединив аккумуляторную батарею или восстановив электропитание, откалибруйте люк следующим образом:
- Включите зажигание.
- При закрытом люке нажмите и отпустите переднюю часть переключателя. Люк передвинется в наклонное положение для проведения калибровки.
- Нажмите переднюю часть переключателя люка и удерживайте в течение двадцати секунд.
- Через двадцать секунд люк начнет перемещаться. Удерживайте переднюю часть переключателя в нажатом положении, пока люк полностью не откроется, а затем закроется.
- По завершении цикла открывания/закрывания и остановки люка отпустите переключатель.
Теперь люк может работать в нормальном режиме.
Комментарии к этой статье