Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
В блоке управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) существует две зоны, определяющие необходимость включения того или иного элемента системы:
Зона 1 - Оценка серьезности аварии: Первая зона определяет серьезность аварии по данным от встроенного датчика ускорения, датчика лобового удара и датчика в замке ремня безопасности. На основании этих данных RCM определяет необходимый уровень срабатывания подушек безопасности и передает информацию во вторую зону - обработчик срабатывания.
Зона 2 - Обработчик срабатывания: Перед принятием решения о включении тех или иных средств защиты исследуется состояние датчика положения сиденья, системы классификации пассажира и датчиков в замках ремней безопасности. Например, если система классификации пассажира указывает, что сиденье пассажира не занято, со стороны пассажира защитные устройства включены не будут, даже если для водителя будут активированы все имеющиеся защитные устройства.
Запас энергии в контроллере обеспечивает его работу на протяжении не менее 150 мс на случай обрыва цепи питания при столкновении. Накопленной энергии достаточно для подачи сигналов на приведение в действие подушек безопасности и преднатяжителей ремней водителя и переднего пассажира.
При включении зажигания RCM выполняет циклический мониторинг системы. При обнаружении неисправности RCM сохраняет соответствующий код неисправности и посылает сигнал активации контрольной лампы подушки безопасности. Информацию о неисправностях можно извлечь с помощью диагностической системы, сертифицированной компанией Land Rover. Если обнаружена неисправность, в результате которой может сформироваться ошибочный сигнал срабатывания газогенератора, RCM отключает цепь этого сигнала. В этом случае данный газогенератор не сработает в случае столкновения.
Комментарии к этой статье