Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Подушка безопасности пассажира |
2 | - | Адаптивная рулевая колонка |
3 | - | Часовая пружина |
4 | - | Подушка безопасности водителя |
5 | - | Нижняя подушка безопасности водителя |
6 | - | Блок управления системой защиты водителя и пассажиров (RCM) |
7 | - | Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Боковая подушка безопасности |
2 | - | Модуль верхней боковой подушки безопасности |
3 | - | Датчик положения сиденья водителя |
4 | - | Датчик бокового удара – стойка C |
5 | - | Датчик бокового удара - стойка C |
6 | - | Боковая подушка безопасности |
7 | - | Модуль верхней боковой подушки безопасности |
8 | - | Датчик бокового удара - стойка В |
9 | - | Преднатяжители ремней безопасности |
10 | - | Датчик удара - передний |
11 | - | Датчик удара - передний |
12 | - | Датчик бокового удара - стойка В |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все пиротехнические устройства опасны. Перед выполнением каких-либо действий с пиротехническим устройством ознакомьтесь с разделом "Стандартные ремонтные операции" данного руководства. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стандартные технические приемы, используемые на станции технического обслуживания (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия). (100-00, «Описание и работа»).
Непрерывное совершенствование дополнительной системы защиты водителя и пассажиров (SRS) обеспечивает повышение общего уровня защиты водителя и пассажиров при столкновении. Система анализирует схему загрузки салона и силу удара, после чего включает соответствующие устройства пассивной безопасности для повышения защиты водителя и пассажиров в разнообразных аварийных ситуациях. К преимуществам системы относятся:
- Оптимизация работы устройств пассивной безопасности и снижение риска травм, причиняемых подушками безопасности.
- Значительное снижение количества срабатываний подушки безопасности пассажира, особенно если в салоне находится только водитель.
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности, каждая из которых выполняет специфическую функцию защиты:
- Подушки безопасности водителя и пассажира защищают голову и грудь сидящих на передних сиденьях.
- Боковые подушки безопасности водителя и пассажира обеспечивают защиту от бокового удара.
- Боковые шторки безопасности защищают головы водителя, передних и задних пассажиров, а также удерживают их при переворачивании.
- Нижняя подушка безопасности водителя защищает ноги водителя от травмирования конструкциями рулевой колонки.
Чтобы соответствовать требованиям SRS, архитектура управления пассивной системой безопасности включает следующие компоненты:
- Электронные датчики лобового и бокового удара, современная система управления защитными устройствами.
- Подушка безопасности водителя с двухступенчатым газогенератором.
- Подушка безопасности пассажира с двухступенчатым газогенератором.
- В зависимости от рынка, сиденье переднего пассажира:
- датчики системы классификации пассажира, или
- датчики присутствия пассажира
- Преднатяжители ремней безопасности.
- Датчик положения сиденья водителя.
- В зависимости от рынка, пиротехническое исполнительное устройство на рулевой колонке для повышения уровня поглощения энергии.
Комментарии к этой статье