Не допускайте контактирование электронных модулей или шин с "массой" или питанием сварочного электрода.
Места крепления ремней безопасности играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров. При проведении ремонтных работ с этими деталями важно соблюдать все заводские технические условия. Обратите внимание, что для деталей крепления ремней безопасности используется высокопрочная низколегированная сталь. Поэтому, при возможности, следует использовать заводские ремни безопасности в комплекте с деталями замков и креплений. Разрезы панелей следует выполнять так, чтобы не повредить детали крепления ремней безопасности.
Все сварочные швы, находящиеся не далее 250 мм от мест крепления ремня безопасности, должны тщательно проверяться на прочность, включая участки между точками сварки.
Снимите аккумулятор перед выполнением сварки поблизости от него.
Будьте предельно аккуратны при сварке около топливного бака или других элементов, которые содержат топливо. Если для получения доступа для выполнения сварки должны быть отделены заливная горловина или топливопровод, следует опорожнить и снять топливный бак.
Запрещается проводить сварку на элементах заправленной системы кондиционирования. То же самое справедливо, если имеется риск нагревания системы воздушного кондиционирования.
Подсоедините соединение заземления электросварочного оборудования непосредственно к тому элементу, который должен быть приварен. Убедитесь в отсутствии электроизолирующих элементов между соединением заземления и местом сварки.
Соседние элементы автомобиля и рядом стоящие автомобили следует оградить от разбрасываемых при сварке искр и воздействия тепла.
Комментарии к этой статье