Современные заводские технологии позволяют практически без проблем изготавливать кузова с каркасами безопасности (несущие кузова). Для обеспечения высокого уровня качества проводятся испытания механических свойств материалов, многочисленные компьютерные моделирования, испытания кузова на столкновение, применяются совершенные технологии производства материалов. При выполнении ремонтов обязательно следует придерживаться всех заводских стандартов качества. Это требует оснащения техцентров современным оборудованием и предъявляет особые требования к квалификации технического персонала.
Для обеспечения высококачественного ремонта кузова обязательно наличие знания используемых заводских технологий и постоянное обучение новым методам и технологиям ремонта. Руководства по ремонту, посвященные конкретным моделям, и описание общих методик выполнения ремонта оказывают неоценимую помощь при выполнении ремонта кузова.
Строго соблюдайте технологию ремонта, которая описана в настоящем Руководстве. Отход от технологии ремонта может привести к серьезному снижению уровня безопасности автомобиля. После проведенного ремонта должны быть соблюдены все предусмотренные нормы безопасности.
Конструкция автомобиля
Кузов модели Freelander 2 представляет собой стандартный монокок. Две цельные боковые панели приварены к панелям пола, крыши и к щитку передка. Все это образует прочную жесткую конструкцию. В усилителях боковых панелей используется двухфазная (DP) и отожженная сталь (BH). Двухфазная сталь также используется в задних и передних лонжеронах для обеспечения дополнительной прочности при фронтальных и боковых столкновениях. Конструкция панели крыши позволяет разместить в ней потолочный люк. Если потолочный люк не устанавливается, то панель крыши представляет собой цельную штампованную деталь с фасонными элементами жесткости.
Основной задачей, которая поставлена перед создателями кузова, является обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Безопасность кузова обеспечивается двумя ключевыми способами:
- Каркас безопасности
- Зоны смятия
Каркас безопасности
- Устойчивые к смятию стойки, пороги и двери.
- Элементы защиты от удара сбоку, размещенные в дверях.
- Конструкция дверей позволяет им открываться даже при сильнейшей деформации.
Зона смятия
- Динамическое поглощение деформирующих сил.
- Защита зоны размещения пассажиров.
Комментарии к этой статье