Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Внутренняя кнопка запирания/отпирания двери |
2 | - | Внутренняя ручка открывания двери |
3 | - | Трос открывания механического замка двери (только для левой передней двери) |
4 | - | Наружный трос замка двери |
5 | - | Фиксатор замка |
6 | - | Аварийный механический замок двери (только для левой передней двери) |
7 | - | Крышка замка наружной ручки двери |
8 | - | Наружная ручка двери |
9 | - | Защелка двери |
10 | - | Электрическое соединение с модулем управления двери |
11 | - | Внутренний трос замка двери |
Дверные защелки устанавливаются на задних торцах дверей, и каждая из них входит в зацепление с соответствующим фиксатором на стойке "В" и "С". Каждая внутренняя и наружная ручка двери соединена с соответствующей защелкой двери при помощи троса. В левой передней двери имеется третий трос, который соединяет защелку двери с потайным аварийным механическим замком двери.
Каждая дверная защелка представляет собой герметизированный узел, состоящий из следующих элементов:
- Электродвигатель запирания.
- Электродвигатель двойной блокировки (для всех моделей, кроме предназначенных для стран Северной Америки, Японии и стран Мексиканского залива).
- Переключатель неплотного закрывания двери.
Электрические разъемы в защелке каждой двери обеспечивают сопряжение с модулем управления двери, CJB и AJB. Модули управления передних дверей подключены к CJB по среднескоростной шине CAN; модули управления задних дверей подсоединены по шине локальной сети межсоединений к модулям управления передних дверей. Электропитание защелок замков дверей и электродвигателей двойной блокировки поступает от AJB.
Электродвигатели запирания и двойной блокировки контролируют работу защелок дверей, обеспечивая при помощи тросов запирание и отпирание автомобиля. Когда двери автомобиля заперты, электродвигатели запирания отсоединяют от защелок дверей тросы наружных ручек. При двойной блокировке автомобиля электродвигатель двойной блокировки отсоединяет от защелок дверей также и тросы внутренних ручек. При последующем отпирании автомобиля тросы внутренних и наружных ручек снова подсоединяются к защелкам дверей.
На всех внутренних дверных ручках имеется кнопка запирания. При нажатии/отжатии кнопки централизованного запирания на передней двери происходит централизованное запирание/отпирание всех дверей автомобиля. При нажатии/отжатии кнопки запирания на задней двери, произойдет запирание/отпирание только соответствующей задней двери.
При нажатии кнопки запирания двери давление на трос внутренней ручки двери приводит к отсоединению троса наружной ручки двери от защелки двери. Нажатие кнопки запирания на задних дверях приводит к отсоединению также и троса внутренней ручки.
При отжатии кнопки запирания двери внутренняя ручка двери вновь соединяется со своим тросом. После присоединения троса внутренней ручки двери, этот трос вытягивается, приводя к тому, что защелка двери соединяется с тросом наружной ручки двери.
Замки задних дверей с защитой от доступа детей
Защелки задних дверей включают в себя замки с защитой от доступа детей, повышающие уровень безопасности для пассажиров задних сидений. Замки с защитой от доступа детей управляются вручную при помощи ключа экстренного доступа внутри пульта дистанционного управления. При установке замков с защитой от доступа детей в запертое положение трос внутренней ручки двери будет отсоединен от защелки двери, что не позволит открыть заднюю дверь при помощи внутренней ручки.
За дополнительной информацией по замкам с защитой от доступа детей обратитесь к "Руководству по эксплуатации".
Переключатель неполного закрывания двери
В защелку каждой двери установлен переключатель неполного закрывания, который жестко соединен с CJB. Если зажигание находится в режиме питания 4 (питание аксессуаров) или 6 (зажигание) и открывается или не полностью закрывается дверь, соответствующий переключатель неполного закрывания отключает массу от CJB. CJB передает по среднескоростной шине передачи данных CAN на щиток приборов сообщение, информирующее водителя о неполном закрывании двери.
На автомобилях с щитком приборов низкого уровня загорается символ приоткрытой двери. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).
На автомобилях с щитком приборов высокого уровня загорается символ приоткрытой двери и также отображается сообщение на дисплее информационного центра. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).
Переключатель неполного закрывания двери также интегрирован в систему безопасности автомобиля и используется как устройство обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система - активная (419-01A Противоугонная система - активная, Описание и принцип действия).
Аварийный механический замок двери
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Потайной механический замок |
2 | - | Ключ экстренного доступа |
3 | - | Ручка левой передней двери |
В пульте дистанционного управления предусмотрен ключ для экстренного доступа, спрятанный внутри пульта. В наружной ручке левой передней двери под снимаемой пластиковой крышкой находится механический замок двери. Замок двери позволяет механически отпереть и запереть левую переднюю дверь при помощи ключа экстренного доступа в случае неисправности функции дистанционного централизованного запирания или при нарушении электропитания автомобиля.
При использовании механического замка система централизованного запирания не работает и, если активирована противоугонная система автомобиля, при открытии двери включится звуковая сигнализация. При помощи ключа экстренного доступа нельзя включить двойную блокировку автомобиля или активировать противоугонную сигнализацию.
Комментарии к этой статье