Отыскать точное место негерметичности топливного бака, если эта негерметичность вызвала включение сигнализатора MIL, можно с помощью описанной ниже последовательности действий. Поиск негерметичности следует провести, если будет установлено, что все прочие компоненты системы не имеют очевидных неисправностей.
Проверка
1. Проверьте компоненты системы подачи топлива и системы понижения токсичности (EVAP) на предмет очевидных повреждений. Проверьте, чтобы все соединения были надёжно уплотнены.
2. Проверка производится при помощи диагностической установки LRA-19-004.
3. Отсоедините шланг соединения с атмосферой от клапана продувки адсорбера и присоедините переходник LRA-19-004/1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Причиной использования переходника на клапане продувки является то, что в настоящее время на автомобиле Freelander нет специального разъёма для подключения диагностической установки.
4. Снимите пластиковый подкрылок правого заднего колеса.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний подкрылок.
5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от угольного адсорбера.
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как отсоединять какую-либо из частей топливной системы, тщательно очистите прилегающее пространство от грязи, пыли и отложений, чтобы предотвратить попадание в систему посторонних частиц.
6. Закройте отверстие в адсорбере заглушкой, входящей в комплект LRA-19-004.
7. Присоедините установку LRA-19-004 к переходнику на клапане продувки.
8. Произведите проверку системы подачи топлива,следуя инструкциям,которые поставляются вместе с установкой LRA-19-004.
Регулировка
1. При обнаружении негерметичности замените соответствующий компонент и проведите повторную проверку для подтверждения устранения неисправности.
2. Выньте заглушку из адсорбера.
3. Наденьте на адсорбер шланг и закрепите его хомутом.
4. Установите на место подкрылок задней колесной арки.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Задний подкрылок.
5. Отсоедините переходник LRA-19-004/1 от клапана продувки.
6. Присоедините шланг к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
Комментарии к этой статье