Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
3. Освободите разъём жгута датчика положения распредвала от кронштейна и отсоедините разъём.
4. Отверните болт крепления кронштейна разъёма и освободите проводной жгут датчика из-за кронштейна.
5. Отверните болт крепления датчика положения распредвала к клапанной крышке.
6. Выньте датчик положения распредвала (CMP) и утилизируйте уплотнительную шайбу.
Установка
1. Протрите датчик положения распредвала (CMP) и ответные привалочные поверхности.
2. Смажьте новое уплотнение чистым моторным маслом и наденьте его на датчик.
3. Установите датчик положения распредвала двигателя на место, вверните винт крепления и затяните его моментом 8 Нм.
4. Пропустите проводной жгут датчика позади кронштейна крепления разъёма, установите разъём, вверните болт и затяните его моментом 8 Нм.
5. Присоедините разъём датчика положения распредвала и закрепите его на кронштейне.
6. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье