Демонтаж
1. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.
2. Снимите масляный насос.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.
Разборка
1. Выверните 2 винта и снимите заднюю крышку насоса.
2. Снимите и утилизируйте уплотнение крышки.
Проверка
1. Нанесите метки взаимного положения на оба колеса насоса и на его корпус.
2. Выньте внешнее и внутреннее колёса насоса.
3. Отмойте колёса и корпус насоса.
4. Установите в корпус насоса внешнее и внутреннее колёса так, чтобы совпали метки взаимного положения.
5. Проверьте зазоры:
- Зазор 'A' между внешним колесом и корпусом = 0,28-0,36 мм
- Зазор 'B' на выступах колёс = 0,05-0,13 мм
- Торцевой зазор 'C' = 0,02-0,06 мм
6. Замените масляный насос в сборе, если зазоры превышают допустимое значение.
7. Выверните пробку редукционного клапана и утилизируйте уплотнительную шайбу.
8. Выньте пружину с редукционным клапаном.
9. Проверьте свободу перемещения клапана в отверстии и убедитесь в том, что на теле клапана нет задиров и коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следы коррозии можно удалить шлифовальной бумагой № 600, смоченной моторным маслом.
10. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый К1,8.
11. При обнаружении явных задиров на теле клапана и если длина пружины в свободном состоянии меньше допустимой редукционный клапан заменяется целиком. При обнаружении задиров в канале клапана необходимо заменить масляный насос в сборе.
Сборка
1. Удалите остатки герметика с винтов крепления крышки, с пробки редукционного клапана и из её резьбового гнезда. ВНИМАНИЕ: Метчик (для очистки резьбы) использовать запрещается.
2. Протрите крышку насоса.
3. Смажьте редукционныё клапан, канал клапана и пружину чистым моторным маслом.
4. Установите клапан с пружиной.
5. Наденьте на пробку новую уплотнительную шайбу и нанесите на резьбовую часть пробки герметик STC 50552.
6. Вверните пробку и затяните её моментом 25 Нм.
7. Смажьте колёса насоса и его корпус чистым моторным маслом.
8. Вставьте колёса насоса в корпус так, чтобы идентификационная метка внешнего колеса была обращена наружу, а метки взаимного положения были совмещены.
9. Смажьте новое уплотнение крышки насоса чистым моторным маслом, установите уплотнение и крышку.
10. Нанесите на резьбу винтов крепления крышки герметик STC 50552, вверните винты и затяните их.
11. Проверьте насколько свободно вращаются колёса насоса.
Установка
1. Установите масляный насос.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Передний сальник выпускного распределительного вала, Масляный насос.
2. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ - МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, Поршневая группа, Ремень ГРМ.
Комментарии к этой статье