Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
3. Отсоедините разъём от датчика массового расхода воздуха.
4. Отсоедините разъём от датчика температуры воздуха на впуске.
5. Ослабьте хомут и отсоедините усилитель разрежения от впускного шланга.
6. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного воздушного шланга.
7. Отсоедините трубку подачи воздуха к форсункам от впускного воздушного шланга.
8. Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.
9. Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный шланг с датчиком массового расхода воздуха.
10. Отверните 4 винта крепления дроссельного патрубка.
11. Снимите дроссельный патрубок и утилизируйте прокладку.
Установка
1. Протрите дроссельный патрубок и ответную привалочную поверхность.
2. Установите дроссельный патрубок и затяните болты крепления. Момент затяжки 7 Нм.
3. Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
4. Установите впускной воздушный шланг и закрепите его хомутами.
5. Присоедините шланг вентиляции картера.
6. Присоедините шланг подачи воздуха к форсункам.
7. Присоедините усилитель разрежения и закрепите его хомутом.
8. Присоедините разъём к датчику температуры воздуха на впуске.
9. Присоедините разъём к датчику массового расхода.
10. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
11. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье