Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
3. Отожмите заплечики и отсоедините вакуумный шланг и шланг вентиляции от дроссельного патрубка и от регулятора холостого хода.
4. Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.
5. Автомобили с круиз-контролем: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма круиз-контроля.
6. Отсоедините разъёмы от датчика положения дроссельной заслонки и от регулятора холостого хода.
7. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка к впускному ресиверу и снимите дроссельный патрубок.
8. Снимите с впускного ресивера прокладку дроссельного патрубка и утилизируйте её.
9. Автомобили с круиз-контролем: Отсоедините тягу исполнительного устройства от привода дроссельной заслонки, отверните 3 винта крепления кронштейна исполнительного механизма к дроссельному патрубку и снимите исполнительный механизм.
10. Отверните и утилизируйте 2 винта с шайбами, которыми датчик положения дроссельной заслонки крепится к дроссельному патрубку. Снимите с датчика табличку с данными.
ВНИМАНИЕ: Не сдвигайте датчик с места вращением или при помощи рычага.
11. Отверните 2 винта крепления регулятора холостого хода к дроссельному патрубку, снимите регулятор и утилизируйте его прокладку.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности регулятора холостого хода и дроссельного патрубка.
2. Установите регулятор холостого хода с новой прокладкой на дроссельный патрубок, вверните винты и затяните их моментом 6 Нм.
3. Протрите датчик положения дроссельной заслонки и ответные привалочные поверхности.
4. Установите датчик на ось дроссельной заслонки. Проследите за тем, чтобы лыска на оси дроссельной заслонки совместилась с ответной частью на датчике положения.
ВНИМАНИЕ: Датчик положения дроссельной заслонки можно легко повредить при установке. Надевая датчик на ось дроссельной заслонки, пользуйтесь только усилием пальцев и прикладывайте его только к заштрихованным на рисунке участкам.
5. Поверните датчик против часовой стрелки до совмещения отверстий под крепление.
ВНИМАНИЕ: Не вращайте датчик по часовой стрелке и следите за тем, чтобы при вращении датчик не заходил за внутренние ограничители.
6. Установите на датчик табличку с данными.
7. Вверните новые болты крепления с новыми волнистыми шайбами и затяните болты моментом 1,5 Нм.
8. Автомобили с круиз-контролем: Установите кронштейн исполнительного механизма на дроссельный патрубок. Вверните винты и затяните их моментом 9 Нм. Присоедините тягу исполнительного механизма к приводу дроссельной заслонки.
9. Очистите привалочные поверхности дроссельного патрубка и впускного ресивера.
10. Установите новую прокладку на впускной ресивер.
11. Установите дроссельный патрубок на впускной ресивер, вверните болты и затяните их моментом 7 Нм.
12. Присоедините разъёмы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
13. Автомобили с круиз-контролем: Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.
14. Присоедините трос управления дроссельной заслонкой к сектору привода и закрепите его на кронштейне.
15. Присоедините к дроссельному патрубку и к регулятору холостого хода шланг вентиляции и вакуумный шланг.
16. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.
17. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
18. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
19. Для проведения регулировки используйте прибор Testbook.
Комментарии к этой статье