Демонтаж
1. Снимите шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
2. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливной рампой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
3. До мая 2003 года: Отверните гайку с болтом, которыми крепится катушка и отведите катушку в сторону.
4. Присоедините переходник LRT-19-006, к манометру LRT-19-004 .
5. Снимите защитный колпачок с клапана Шрёдера.
6. Присоедините манометр к клапану Шрёдера на топливной рампе.
7. Запустите двигатель. В режиме холостого хода давление=3,4 бара. Если давление ниже указанного, то нужно проверить следующее, в порядке перечисления: топливные шланги, фильтр, регулятор давления топлива, топливный насос.
Установка
1. Остановите двигатель.
2. Отсоедините манометр LRT-19-006 и переходник LRT-19-004 от топливной рампы.
3. До мая 2003 года: Затяните болт с гайкой, которыми крепится катушка.
4. Установите на место шумоизолирующий кожух.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
Комментарии к этой статье