Проверка
1. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
2. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО2), газовый или порошковый.
3. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
4. Присоедините переходник LRT-19-013 к манометру LRT-19-004.
5. При помощи переходника присоедините манометр LRT-19-004 к топливоподающей магистрали и к топливной рампе, закрепите трубку манометра хомутом на топливной рампе.
6. Запустите двигатель. В режиме холостого хода давление=3,4 бара. Если давление ниже указанного, то нужно проверить следующее, в порядке перечисления: топливные шланги, фильтр, регулятор давления топлива, топливный насос.
7. Остановите двигатель.
8. Отпустите хомут и отсоедините манометр LRT-19-004 от топливоподающего шланга и от топливной рампы.
9. Отсоедините переходник LRT-19-013 от LRT-19-004 манометра.
10. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
11. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
Комментарии к этой статье