Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от дроссельного патрубка.
3. Отстегните 4 защёлки и снимите крышку воздушного фильтра.
4. Отсоедините шланг регулятора холостого хода от дроссельного патрубка.
5. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
6. Отверните хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от дроссельного патрубка.
7. Отверните от кронштейна регулировочную гайку троса управления дроссельной заслонкой.
8. Снимите трос с сектора управления заслонкой.
9. Отверните 4 болта крепления дроссельного патрубка к впускному коллектору.
10. Снимите дроссельный патрубок.
11. Снимите с дроссельного патрубка кольцевое уплотнение и утилизируйте его.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности дроссельного патрубка и впускного коллектора.
2. Смажьте новое кольцевое уплотнение силиконовой смазкой и наденьте его на дроссельный патрубок.
3. Установите дроссельный патрубок на впускной коллектор, установите кронштейн проводного жгута, вверните болты и притяните их усилием пальцев.
4. Затяните болты в указанной последовательности.
- a Затяните болты. Момент затяжки 4 Нм.
- b Ослабьте болты.
- c Затяните болты. Момент затяжки 9 Нм.
5. Присоедините трос к сектору управления заслонкой.
6. Закрепите регулировочную гайку троса управления дроссельной заслонкой в кронштейне.
7. Присоедините шланг вентиляции картера к дроссельному патрубку и закрепите его хомутом.
8. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
9. Присоедините шланг регулятора холостого хода и совместите метки.
10. Установите крышку на кожух фильтра очистки воздуха и застегните защёлки.
11. Присоедините впускной воздушный шланг к дроссельному патрубку и закрепите его хомутом.
12. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
13. Для проведения регулировки используйте прибор Testbook.
Комментарии к этой статье