Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте хомут и снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
3. Выньте масляный щуп.
4. Разложите ветошь для впитывания топлива под топливной рампой.
5. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отверните 2 болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.
7. Снимите топливную рампу с форсунками со впускного коллектора.
8. Снимите с форсунки дистанционную прокладку.
9. Отсоедините электрические разъёмы от топливных форсунок.
10. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками.
11. Отстегните пружинные защёлки крепления форсунок к топливной рампе и снимите форсунки.
12. Утилизируйте по 2 кольцевых уплотнения с каждой форсунки.
13. Установите защитные колпачки на распылители всех форсунок.
Установка
1. Снимите колпачки с распылителей форсунок.
2. Протрите форсунки и углубления во впускном коллекторе и в топливной рампе.
3. Смажьте новое кольцевое уплотнение касторовым маслом и установите его на форсунку.
4. Вставьте форсунки в топливную рампу и закрепите их пружинными защёлками.
5. Установите топливную рампу в сборе и присоедините разъёмы к форсункам.
6. Установите дистанционную прокладку.
7. Вставьте каждую форсунку во впускной коллектор.
8. Вверните болты крепления топливной рампы к впускному коллектору и затяните их. Момент затяжки 8 Нм.
9. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
10. Вставьте на место масляный щуп.
11. Присоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива и закрепите его хомутом.
12. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье