Проверка
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Разложите под топливной трубкой ветошь для сбора пролитого топлива.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
3. Отсоедините топливную трубку от впускного коллектора.
4. Присоедините приспособление LRT-19-004A к впускному коллектору и к топливной трубке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Может также использоваться приспособление LRT-19-004X.
5. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
6. Запустите двигатель. В режиме холостого хода давление=3,6 ± 0,2 бара.
7. Остановите двигатель. Если давление выходит из указанных пределов, то нужно проверить следующее, в порядке перечисления: топливные шланги, фильтр, топливный насос.
8. Снимите заглушку, вновь присоедините вакуумный шланг и закрепите шланг хомутом.
9. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
10. Отсоедините приспособление LRT - 19-004A от топливного шланга и от впускного коллектора.
11. Присоедините топливную трубку к коллектору.
12. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье