Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.
3. Снимите стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.
4. Отсоедините 2 хомута крепления от площадки аккумуляторной батареи. Отверните 4 болта крепления площадки аккумуляторной батареи и снимите площадку.
6. Отсоедините разъём выключателя фонарей заднего хода.
7. Отсоедините разъём от контактного датчика включения первой передачи.
8. Отсоедините хомут крепления жгута контактного датчика включения первой передачи к кронштейну рабочего цилиндра сцепления.
9. Отверните 3 болта крепления кронштейна рабочего цилиндра к коробке передач и закрепите кронштейн в стороне.
10. Снимите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8.
11. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите левый внутренний шарнир от коробки передач.
12. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо внутреннего шарнира левого приводного вала.
13. Снимите крышку пальца шарнира штока переключения передач, выньте и утилизируйте палец.
14. Отсоедините шток переключения передач от штока механизма выбора передач.
15. Отверните болт крепления распорки штока переключения передач к кронштейну раздаточной коробки, снимите распорку с кронштейна.
16. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.
17. Пометьте, как установлена плоская шайба и отверните гайку М6 с болтом крепления передней крышки к коробке передач.
18. Отверните верхнюю переднюю гайку с болтом крепления коробки передач к двигателю.
19. Отверните 2 передние гайки с болтами крепления коробки передач к двигателю, снимите переднюю крышку.
20. Выверните болт из коробки передач, как показано на рисунке и этим болтом закрепите на коробке такелажный рым.
21. Застропите на такелажном рыме подъёмное оборудование.
22. Выверните сквозной болт крепления левой опоры двигателя к коробке передач.
23. Опустите двигатель для получения нужного доступа.
24. Выверните 2 болта крепления левой опоры к коробке передач и снимите опору.
25. Подоприте двигатель, поставив под поддон домкрат с деревянным бруском в качестве проставки.
26. Заметьте положение шины "массы" двигателя и отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
27. С помощью напарника отведите коробку передач от 2-х установочных штифтов. Опустите коробку передач на пол и снимите с неё такелажную оснастку.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, штифты и их гнёзда.
2. Проверьте состояние сальника приводного вала и замените его, если он повреждён или изношен.
3. Смажьте слегка шлицы первичного вала смазкой с дисульфидом молибдена.
4. Протрите и обезжирьте резьбовые части двух верхних болтов крепления коробки передач к двигателю. На резьбовые части обоих болтов нанесите герметик STC 50552.
5. Установите коробку передач под автомобилем и присоедините к ней такелажную оснастку.
6. С помощью напарника поднимите коробку передач и надвиньте её на штифты.
7. Установите на своё место шину "массы", вверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.
8. Установите переднюю крышку, вверните болты и наживите гайки.
9. Затяните верхние болты и передние гайки и болты моментом 80 Нм. Затяните болты крепления коробки передач к поддону моментом 45 Нм.
10. Наденьте плоскую шайбу на болт М6, вверните болт, наживите гайку и затяните моментом 9 Нм.
11. Снимите такелажную оснастку с коробки передач.
12. Отверните болт крепления рыма к коробке передач, снимите рым, вверните болт на место и затяните его моментом 45 Нм.
13. Установите левую опору двигателя на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 65 Нм.
14. Приподнимите коробку передач и совместите левую опору двигателя с кронштейном опоры. Установите сквозной болт и затяните его моментом 80 Нм.
15. Выньте домкрат из-под двигателя.
16. Установите распорку штока перемены передач, вверните болт и затяните его моментом 25 Нм.
17. Установите шток перемены передач на шток выбора передач, установите НОВЫЙ палец шарнира и поставьте на место крышку.
18. Протрите шлицевую часть приводного вала и ответные шлицы в коробке передач.
19. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.
20. С помощью напарника вставьте левый приводной вал в коробку передач, удерживая его под нужным углом, чтобы не повредить сальник коробки передач.
21. Установите раздаточную коробку (IRD).
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем K1.8.
22. Установите кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 25 Нм.
23. Присоедините разъём к контактному датчику включения первой передачи и закрепите жгут хомутом на кронштейне рабочего цилиндра.
24. Присоедините разъём выключателя фонарей заднего хода.
25. Установите на место площадку аккумуляторной батареи и затяните болты крепления моментом 10 Нм.
26. Закрепите проводной жгут хомутами на кронштейне площадки аккумуляторной батареи.
27. Установите на место стартер.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель K1.8.
28. Установите аккумуляторную батарею.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Аккумуляторная батарея.
29. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье