Демонтаж
1. Снимите нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
2. Снимите площадку аккумуляторной батареи.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.
3. Установите домкрат под коробку передач.
4. Выньте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач к левой опоре.
5. Опустите коробку, чтобы она отошла от опоры.
6. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.
7. С помощью приспособления LRT-37-050 отсоедините тягу выбора передач от штока выбора передач.
8. С помощью съёмника LRT-37-049 осторожно выньте цилиндрический штифт, соединяющий рычаг выбора передач со штоком.
9. Снимите рычаг со штока.
10. Отверните и утилизируйте 5 болтов крепления крышки механизма выбора передач и снимите крышку.
11. Выньте сальник из крышки и утилизируйте его.
Установка
1. Промойте гнездо сальника в крышке механизма выбора, привалочные поверхности крышки и коробки передач.
2. С помощью оправки LRT-37-046 запрессуйте в крышку новый сальник.
3. Смажьте подвижные части на крышке чистым трансмиссионным маслом.
4. Нанесите валик герметика STC 4600 толщиной 1 мм на крышку механизма выбора передач, в указанных на рисунке местах.
5. Наденьте крышку на шток выбора передач, вверните новые болты, затяните их, равномерно и постепенно, моментом 25 Нм.
6. Наденьте рычаг на шток выбора передач, вставьте в паз рычага капроновую проставку и совместите отверстия под цилиндрический штифт.
7. Установите оправку LRT-37-049 запрессуйте новый штифт в шток выбора передач и снимите оправку. Проверьте работу механизма выбора передач.
8. Установите кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.
9. Проденьте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач в опору на кузове и затяните болт моментом 100 Нм.
10. Установите на место площадку аккумуляторной батареи.
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Опорный лоток - аккумуляторная батарея.
11. Установите на место нижнюю защиту двигателя.
НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.
Комментарии к этой статье