Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.
8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
11. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
12. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.
14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.
15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
16. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините хомут крепления вакуумного шланга/шланга вентиляции к впускному воздушному шлангу и отсоедините вакуумный шланга/шланг вентиляции от воздушного шланга. Утилизируйте хомут.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
18. Модели для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг/шланг вентиляции из левой клапанной крышки, из соединительного шланга правой клапанной крышки и из впускного ресивера. Снимите соединительный шланг.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
19. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
20. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.
21. Модели для Североамериканского рынка: Снимите хомут крепления впускного воздушного шланга к дроссельному патрубку, снимите впускной шланг с датчиком расхода воздуха. Утилизируйте хомут.
22. Модели для Североамериканского рынка: Освободите проводной жгут и топливоподающую трубку из хомутов на впускном ресивере.
23. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.
24. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.
25. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.
26. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.
27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.
28. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.
29. Освободите жгуты катушек зажигания правого ряда от двух хомутиков крепления к кронштейнам впускного ресивера.
30. Снимите впускной ресивер.
31. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.
Установка
1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.
2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.
3. Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.
4. Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.
5. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
6. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.
7. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.
8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.
9. Модели для Североамериканского рынка: Уложите проводной жгут и топливоподающую магистраль. Закрепите хомутом жгут и магистраль на впускном ресивере.
10. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, установите впускной воздушный шланг на дроссельный патрубок и закрепите его.
11. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к дроссельному патрубку.
12. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
13. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к соединительной трубке правой крышки и к впускному ресиверу.
14. Модели для Североамериканского рынка: Используя новый хомут, присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к впускному воздушному шлангу и закрепите на нём.
15. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/ шланг вентиляции к правой и к левой клапанным крышкам. Закрепите шланг в хомутике.
16. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.
17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к дроссельному патрубку и к правой и левой клапанным крышкам.
18. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к клапану продувки адсорбера и к левой клапанной крышке. Присоедините шланг к тройнику и закрепите новым тройником.
19. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
20. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъём к регулятору холостого хода.
21. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к регулятору холостого хода.
22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.
23. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
24. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.
25. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.
26. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.
27. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.
28. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.
29. Установите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
30. Присоедините "отрицательную" клемму к аккумуляторной батарее.
Комментарии к этой статье