Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
3. Разложите ветошь возле топливоподающего шланга, чтобы пролитое топливо не растекалось.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время выполнения данной операции неизбежна утечка топлива. Примите меры безопасности, исключающие возникновение пожара или взрыва.
4. Сдвиньте назад резиновую втулку на разъёме топливной магистрали, освободите разъём и отсоедините подающую магистраль от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
5. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от клапана продувки адсорбера.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
6. Отсоедините разъём от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
7. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините тонкий вакуумный шланг от клапана продувки адсорбера.
8. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отожмите заплечики и выньте вакуумный шланг из корпуса регулятора холостого хода.
9. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от регулятора холостого хода.
10. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
11. Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от клапана продувки и от левой клапанной крышки. Ослабьте хомут крепления шланга к тройнику и снимите шланг.
12. Отожмите заплечики фиксатора и отсоедините вакуумный шланг/шланг продувки от дроссельного патрубка, от правой и левой клапанных крышек и снимите шланг.
13. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Освободите трос управления дроссельной заслонкой от фиксаторов на кронштейнах проводного жгута.
14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Отсоедините оболочку троса от кронштейна и отсоедините трос от сектора на дроссельном патрубке.
15. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
16. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного воздушного шланга.
17. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините трубку подачи воздуха к форсункам от впускного воздушного шланга.
18. Модели для Североамериканского рынка: Отсоедините разъём от дроссельного патрубка.
19. Модели для Североамериканского рынка: Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный шланг с датчиком массового расхода воздуха.
20. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного устройства круиз-контроля.
21. Нажмите на заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от ресивера впускного коллектора.
22. Отсоедините разъём от электродвигателей системы перенастройки впускного тракта.
23. Отверните два винта крепления кронштейнов моторного жгута к впускному ресиверу и отведите жгут в сторону.
24. Отверните 2 болта крепления задних кронштейнов ресивера к правой клапанной крышке.
25. Отверните 4 болта крепления впускного ресивера к левому впускному коллектору.
26. Освободите ресивер и поднимите его над впускными коллекторами.
27. Освободите 3 защёлки и отсоедините 3 разъёма от катушек зажигания правого ряда цилиндров.
28. Освободите жгуты катушек зажигания от двух хомутиков крепления к задним кронштейнам впускного ресивера.
29. Снимите впускной ресивер.
30. Снимите и утилизируйте уплотнения со впускного ресивера и уплотнительные кольца с правого впускного коллектора.
Установка
1. Очистите уплотняемые поверхности впускного ресивера и впускных коллекторов.
2. Установите новые уплотнительные кольца на правый впускной коллектор и новые уплотнения - на впускной ресивер.
3. Установите впускной ресивер, закрепите жгут катушек зажигания правого ряда на кронштейнах впускного ресивера.
4. Присоедините разъёмы к катушкам зажигания и закрепите разъёмы фиксаторами.
5. Совместите впускной ресивер со впускными коллекторами, вверните болты и затяните их моментом 18 Нм.
6. Установите кронштейн крепления впускного ресивера к правой клапанной крышке, вверните болты и затяните их моментом 10 Нм.
7. Установите кронштейны моторного жгута на впускной ресивер, вверните и затяните винты.
8. Присоедините разъём к электродвигателю системы перенастройки впускного тракта.
9. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините шланг вентиляции картера.
10. Модели для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и массового расхода воздуха (MAF).
11. Присоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы к впускному ресиверу.
12. Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к правой и левой клапанным крышкам и к дроссельному патрубку.
13. Присоедините вакуумный шланг к исполнительному устройству круиз-контроля.
14. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините вакуумный шланг к корпусу регулятора холостого хода.
15. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините разъёмы датчиков положения дроссельной заслонки и положения регулятора холостого хода.
16. Присоедините вакуумный шланг/шланг вентиляции к левой клапанной крышке, к тройнику и к клапану продувки адсорбера.
17. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Присоедините тонкий вакуумный шланг к клапану продувки адсорбера.
18. Присоедините разъём к электромагнитному клапану продувки адсорбера.
19. Присоедините шланг продувки к клапану продувки адсорбера.
20. Присоедините топливную магистраль к топливной рампе, надвиньте на соединение резиновую втулку.
21. Уберите разложенную ранее ветошь.
22. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.
23. За исключением моделей для Североамериканского рынка: Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на фиксаторах, на кронштейнах проводного жгута.
24. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой (если управление механическое).
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕГУЛИРОВКИ, Трос управления дроссессельной заслонкой - проверка и регулировка: двигатель KV6.
25. Снимите усилитель разрежения.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, Задний тормозной барабан, Усилитель разрежения - для автомобилей с двигателем KV6.
26. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье