Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: МОДИФИКАЦИЯ К, объём 1,8, РЕГУЛИРОВКИ, Слив охлаждающей жидкости, промывка системы и заполнение.
3. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.
4. Отсоедините топливоподающий шланг от топливной рампы.
ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.
5. Отверните хомут и отсоедините воздушный шланг от дроссельного патрубка.
6. Ослабьте хомут и отсоедините шланг продувки от впускного коллектора.
7. Отверните хомут и отсоедините шланг вентиляции картера от дроссельного патрубка.
8. Отсоедините и снимите шланг с регулятора холостого хода.
9. Отсоедините разъём от датчика положения дроссельной заслонки.
10. Отсоедините разъём от регулятора холостого хода и выньте жгут из хомута.
11. Снимите крышку и отсоедините разъём от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP).
12. Снимите трос управления дроссельной заслонкой с кронштейна крепления троса и с сектора газа.
13. Отсоедините шланг вентиляции от впускного коллектора.
14. Нажмите на заплечики разъёма и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы от ресивера впускного коллектора.
15. Ослабьте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения от впускного коллектора.
16. Отверните 3 винта крепления крышки катушки и снимите крышку.
17. Отверните 2 болта крепления правой катушки и снимите катушку.
18. Отсоедините разъём от катушки и выньте жгут катушки из хомутов.
19. Освободите разъём жгута форсунок от кронштейна и отсоедините разъём.
20. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 7 гаек крепления впускного коллектора к головке цилиндров.
21. Снимите впускной коллектор и утилизируйте его прокладки.
Установка
1. Проверьте, чтобы привалочные поверхности коллектора и головки цилиндров были чистыми, чтобы в гнёзда под шпильки и болты были установлены металлические проставки.
2. Установите на впускной коллектор новую прокладку.
ВНИМАНИЕ: Прокладки должны устанавливаться сухими.
3. Установите коллектор на головку цилиндров, наживите гайки и затяните их моментом 17 Нм в указанной на рисунке последовательности.
4. Присоедините шланг системы охлаждения к коллектору и закрепите его хомутом.
5. Присоедините разъём к жгуту форсунок и закрепите разъём на кронштейне.
6. Присоедините разъёмы катушки, вверните болты крепления правой катушки и затяните их моментом 10 Нм.
7. Закрепите в хомутах проводной жгут катушки.
8. Установите крышку катушки, вверните болты крепления и затяните их моментом 10 Нм.
9. Присоедините шланг вакуумного усилителя тормозной системы к впускному коллектору.
10. Присоедините шланг вентиляции к коллектору и закрепите его в заплечиках.
11. Закрепите трос управления дроссельной заслонкой на секторе газа и оболочку троса - на кронштейне.
12. Присоедините разъём к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) и наденьте крышку.
13. Присоедините разъём к регулятору холостого хода и закрепите жгут хомутом.
14. Присоедините шланг регулятора холостого хода к дроссельному патрубку.
15. Присоедините разъём к датчику положения дроссельной заслонки.
16. Присоедините шланг вентиляции картера к дроссельному патрубку и закрепите его хомутом.
17. Присоедините шланг продувки адсорбера к дроссельному патрубку и закрепите его хомутом.
18. Присоедините впускной воздушный шланг к дроссельному патрубку и закрепите его хомутом.
19. Присоедините топливоподающий шланг к топливной рампе.
20. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
21. Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.
22. Отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой.
Комментарии к этой статье