Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя и выньте фильтрующий элемент из корпуса масляного фильтра.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - Td4.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Отверните 3 болта и снимите правый брызговик.
5. Отверните болт крепления кожуха масляного щупа к корпусу масляного фильтра.
6. Выньте трубку масляного щупа и утилизируйте кольцевое уплотнение.
7. Модели с системой кондиционирования: Отверните два болта и снимите натяжитель ремня компрессора.
8. Выверните три болта крепления трубы системы охлаждения к поддону и к блоку цилиндров.
9. Модели с системой кондиционирования: Отверните болты крепления компрессора, отведите его в сторону и закрепите.
10. Модели с системой кондиционирования: Отверните три болта и снимите кронштейн компрессора системы кондиционирования.
11. Ослабьте болт крепления нижней поперечины крепления двигателя к подрамнику.
12. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
13. Отверните пять болтов и снимите кронштейн поперечины.
14. Отверните 3 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.
15. Отверните 19 болтов и снимите поддон. Утилизируйте прокладку.
Установка
1. Протрите поддон и ответную привалочную поверхность.
2. Нанесите валик герметика (номер по каталогу STC 50550) на места, указанные на рисунке.
3. Установите на поддон новую прокладку, поставьте поддон на своё место, вверните болты крепления, но не затягивайте их.
4. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.
5. Равномерно затяните болты М8 моментом 28 Нм, а болты М6 (доступ через картер коробки передач) - моментом 10 Нм.
6. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 85 Нм.
7. Установите кронштейн нижней поперечины и равномерно затяните болты крепления. Затяните болты М12 моментом 50 Нм, а болты М10 - моментом 45 Нм.
8. Затяните болты поперечины крепления двигателя. Момент затяжки 100 Нм.
9. Модели с системой кондиционирования: Установите кронштейн компрессора и затяните болты моментом 25 Нм.
10. Модели с системой кондиционирования: Установите компрессор и затяните болты с моментом 25 Нм.
11. Установите распределительную трубу системы охлаждения на поддон, вверните болты и затяните их. Момент затяжки 10 Нм.
12. Модели с системой кондиционирования: Установите натяжитель ремня компрессора, вверните болты его крепления, но пока не затягивайте их.
13. Модели с системой кондиционирования: Натяните ремень привода компрессора.
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4, Ремень привода компрессора кондиционера - для моделей с двигателем Td4.
14. Установите кожух масляного щупа, надев на него новое уплотнительной кольцо. Затяните болты. Момент затяжки 10 Нм.
15. Установите на место брызговик и затяните болты крепления моментом 10 Нм.
16. Установите на место колесо (колеса) и затяните гайки моментом 115 Нм.
17. Вставьте новый фильтрующий элемент системы смазки и залейте в двигатель масло.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - Td4.
18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье