Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
3. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.
4. Установите упор LRT-12-200/3 съёмника до конца, в коленчатый вал.
5. Вверните приспособление LRT-12-200 в передний сальник коленчатого вала.
6. Затягивая центральный болт приспособления LRT-12-200, выньте сальник.
7. Снимите сальник со съёмника и утилизируйте его.
8. Снимите упор съёмника с коленчатого вала.
Установка
1. Очистите гнездо сальника в корпусе масляного насоса и уплотняемую шейку коленчатого вала, проверьте, чтобы резьбовое отверстие коленчатого вала было чистым.
2. Наденьте на носок коленчатого вала направляющую втулку сальника, входящую в комплект его поставки.
3. Наденьте новый сальник на коленчатый вал, придвинув сальник к корпусу масляного насоса. Запрессуйте сальник в гнездо, используя приспособление LRT-12-202.
4. Снимите приспособление LRT-12-202 и направляющую втулку с коленчатого вала.
5. Установите шестерню на коленчатый вал.
6. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
7. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
8. Долейте масло в двигатель.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.
Комментарии к этой статье