Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр -KV6.
3. Снимите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
4. Снимите ведущую шестерню коленчатого вала.
5. Отсоедините разъём от контактного датчика давления масла.
6. Ослабьте гайки крепления наконечников шлангов теплообменника к головке масляного фильтра, снимите шланги и утилизируйте 2 уплотнительных кольца.
7. При помощи петлевого воротка отверните и утилизируйте масляный фильтр.
8. В указанной на рисунке последовательности отверните и утилизируйте 16 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
9. Снимите масляный насос.
10. Снимите и утилизируйте прокладку масляного насоса.
11. Выньте из масляного насоса передний сальник коленчатого вала и утилизируйте сальник.
Установка
1. Очистите масляный насос и привалочную поверхность блока цилиндров, проверьте, чтобы резьбовые гнёзда в блоке цилиндров были чистыми и сухими.
2. Протрите гнездо сальника в корпусе масляного насоса и уплотняемую поверхность шейки коленчатого вала.
3. Установите новую, сухую прокладку масляного насоса на блок цилиндров.
4. Наденьте на носок коленчатого вала направляющую втулку сальника, входящую в комплект его поставки.
5. Установите масляный насос так, чтобы лыски коленчатого вала были параллельны щёкам привода насоса. Вверните новые болты крепления масляного насоса и постепенно затяните их в указанном на рисунке порядке.
- Этап 1: 5 Нм
- Этап 2: 9 Нм
6. Наденьте новый сальник на коленчатый вал, придвинув сальник к корпусу масляного насоса. Запрессуйте сальник в гнездо, используя приспособление LRT-12-202.
ВНИМАНИЕ: Сальники должны устанавливаться сухими.
7. Снимите направляющую сальника с коленчатого вала.
8. Присоедините разъём к контактному датчику давления масла.
9. Залейте в фильтр чистое моторное масло.
10. Смажьте уплотнительное кольцо масляного фильтра чистым моторным маслом.
11. Наверните масляный фильтр и притяните его усилием руки до полного контакта с уплотняемой поверхностью, затем доверните фильтр ещё на пол-оборота.
12. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом и установите их на наконечники шлангов.
13. Вставьте наконечники шлангов в головку фильтра и затяните гайки крепления моментом 26 Нм.
14. Протрите ведущую шестерню коленчатого вала и носок коленчатого вала.
15. Установите ведущую шестерню коленчатого вала.
16. Установите ремень ГРМ.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Ремень ГРМ.
17. Залейте в двигатель масло.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.
18. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье