Демонтаж
1. Снимите шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
2. Отожмите 2 заплечика и снимите 2 шланга вентиляции с клапанной крышки левой головки цилиндров.
3. Отсоедините 3 провода высокого напряжения от свечей зажигания.
4. Отверните специальный болт крепления кронштейна проводов высокого напряжения к левой головке цилиндров и отведите провода в сторону.
5. Разъедините разъём датчика положения распредвала и освободите его штырьковую часть ("папу") из кронштейна.
6. Отверните болт крепления кронштейна, в котором также установлен разъём переднего кислородного датчика, и отведите кронштейн с разъёмом в сторону.
7. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 14 болтов крепления клапанной крышки.
8. Снимите клапанную крышку и утилизируйте её прокладку.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности клапанной крышки и интегральной крышки распредвалов.
2. Отмойте внутреннюю поверхность клапанной крышки. Если необходимо, отмойте в растворителе набивку маслоотделителя и продуйте её насухо.
3. Уложите новую прокладку на крышку распредвалов так, чтобы стрелка на прокладке была обращена к впускному коллектору.
4. Установите клапанную крышку, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм в указанной на рисунке последовательности.
5. Установите кронштейн разъёмов, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.
6. Закрепите штырьковую часть разъёма в кронштейне и присоедините разъём.
7. Присоедините провода высокого напряжения к свечам зажигания, соблюдая нужный порядок присоединения.
8. Установите кронштейн проводов высокого напряжения, вверните и затяните специальный болт.
9. Присоедините шланги вентиляции к клапанной крышке левой головки цилиндров.
10. Установите на место шумоизолирующий кожух двигателя.
ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Шумоизолирующий кожух двигателя.
11. Проверьте уровень масла в двигателе и долейте при необходимости.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - KV6.
Комментарии к этой статье