Демонтаж
1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
2. Ослабьте 2 хомута и отсоедините шланг вентиляции картера от клапанной крышки.
3. Снимите катушки зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: MEMS, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Катушка зажигания.
4. Удалите сор из гнёзд свечей зажигания.
5. Освободите хомут крепления жгутов катушек зажигания и датчика положения распредвалов от клапанной крышки.
6. Отверните болт крепления датчика положения распредвала к клапанной крышке, освободите датчик и отведите его в сторону.
7. В указанной на рисунке последовательности ослабьте и отверните 15 болтов крепления клапанной крышки.
8. Снимите клапанную крышку и утилизируйте её прокладку.
Установка
1. Протрите привалочные поверхности клапанной крышки и интегральной крышки распредвалов.
2. Отмойте внутреннюю поверхность клапанной крышки. Если необходимо, отмойте в растворителе набивку маслоотделителя и продуйте её насухо.
3. Установите прокладку клапанной крышки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Следует устанавливать усовершенствованную прокладку с отбортовкой.
4. Установите клапанную крышку, вверните болты и затяните их моментом 8 Нм в указанной на рисунке последовательности.
5. Протрите датчик положения распредвала (CMP) и ответные привалочные поверхности. Установите датчик, вверните болт его крепления и затяните моментом 8 Нм.
6. Закрепите проводной жгут в хомуте.
7. Установите катушки зажигания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: MEMS, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Катушка зажигания.
8. Присоедините шланги системы вентиляции и закрепите их хомутами.
9. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.
Комментарии к этой статье