Демонтаж
1. Снимите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
2. Слейте масло из двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
3. Отверните болт крепления нижней поперечины к кронштейну на поддоне.
4. Ослабьте болт крепления нижней поперечины двигателя к подрамнику, отведите поперечину от кронштейна на поддоне.
5. Отверните 3 болта крепления кронштейна нижней поперечины к поддону и снимите кронштейн.
6. Отверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров.
7. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.
8. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.
9. Расположите кронштейн раздаточной коробки таким образом, чтобы образовалось пространство для снятия поддона.
10. Отверните 2 болта крепления поддона двигателя к коробке передач.
11. Заметьте положение двух, самых длинных болтов М8х60, и отверните 14 болтов крепления поддона к интегральной крышке коренных подшипников в последовательности, указанной на рисунке.
12. Лёгкими ударами киянки по поддону сбейте его со слоя герметика и снимите поддон.
ВНИМАНИЕ: Не следует отделять поддон от крышки коренных подшипников при помощи рычага.
Установка
1. Очистите внутреннюю часть поддона. Тканью, не оставляющей ниток, и растворителем очистите привалочные поверхности поддона и интегральной крышки коренных подшипников.
2. Нанесите непрерывный валик герметика STC 4600 на поверхность поддона и распределите его равномерным слоем, используя роликовый шпатель.
ВНИМАНИЕ: Сборка подготовленных деталей должна производиться немедленно, чтобы не допустить загрязнения поверхностей с нанесённым герметиком.
3. Вверните установочные шпильки, LRT-12-146, в указанные на рисунке места.
4. Установите поддон на крышку коренных подшипников, вверните болты в гнёзда 4 и 5 и затяните их моментом 4 Нм.
5. Вверните 10 болтов в оставшиеся гнёзда и легко притяните их. Два самых длинных болта M8 x 60 должны быть ввёрнуты в задние отверстия поддона.
6. Вверните болты крепления поддона к коробке передач, слегка затяните их и вновь ослабьте. С помощью такого приёма задний фланец поддона займёт правильное положение по отношению к коробке передач.
7. Выверните установочные шпильки, LRT-12-146, вверните и легко притяните два оставшихся болта.
8. Убедитесь в том, что задний фланец поддона совмещён с картером коробки передач и постепенно затяните болты крепления поддона в указанной на рисунке последовательности, болты M8x25 -моментом 25 Нм, а болты M8x60 - моментом 30 Нм.
9. Затяните болты крепления поддона к коробке передач. Момент затяжки 45 Нм.
10. Установите кронштейн на раздаточную коробку и на поддон, вверните болты крепления кронштейна к раздаточной коробке и затяните их моментом 50 Нм, а болты крепления кронштейна к поддону - моментом 45 Нм.
11. Вверните верхний болт крепления кронштейна раздаточной коробки к блоку цилиндров и затяните его моментом 45 Нм.
12. Установите кронштейн нижней поперечины на поддон, вверните болты и затяните их моментом 100 Нм.
13. Установите нижнюю поперечину на кронштейн поддона, вверните болты и затяните их моментом 80 Нм.
14. Затяните болт крепления нижней поперечины к подрамнику моментом 80 Нм.
15. Установите приёмную трубу системы выпуска.
КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К,объём 1,8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приёмная труба.
16. Залейте в двигатель масло.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, Моторное масло и масляный фильтр - K1.8.
Комментарии к этой статье